19-летний Нармонтас оказался самым молодым в составе той команды, Пинскусу было немногим больше – 20. Первый экзамен (предварительная гонка) советская восьмерка сдала успешно, уверенно выиграв заезд и напрямую попав в финал, который прошел 27 июля.
Увы, но показать такой же задорный и гладкий ход, как неделю назад в квалификации, советской команде в решающей гонке не удалось. Со временем 5.52,66 сборная СССР финишировала только третьей, пропустив вперед команды ГДР (5.49,05) и Великобритании (5.51,92).
После Олимпиады Пинскус продолжал успешно выступать за сборную СССР. В 1981 и 1985 годах он стал чемпионом мира в той же восьмерке. Активную карьеру завершил в 1987-м, чуть раньше окончив Вильнюсский университет (факультет экономики и финансов). В 1990-е занимался бизнесом, в 2000-х пошел в политику ("Партия труда"), был вице-мэром Вильнюса, на парламентских выборах 2016 года "отличился" обещанием обеспечить своих избирателей новыми квартирами.
Нармонтас продержался в большом спорте чуть дольше. В соревнованиях высокого уровня (ЧМ) он принимал участие вплоть до распада СССР и даже попал на свою вторую Олимпиаду (Сеул-88), правда, там уже выступал в четверке с рулевым, и советская команда в финал не попала. Параллельно Нармонтас работал инструктором в Спорткомитете ЛитССР, а в период с 1995 по 2009 год – трудился в отделе безопасности управления Министерства внутренних дел Литвы.
Помимо двух Йонасов на московской Олимпиаде выступил еще один гребец из Литвы Рамутис Вышинскис, специализировавшийся на байдарке. В соревнованиях одиночек на дистанции 1000 метров он добрался до полуфинала, и в предпоследний день Олимпиады ему не хватило полсекунды, чтобы пробиться в решающий заплыв, который остался за легендарным восточным немцем Рюдигером Хельмом.
Рамутис довольно быстро завершил спортивную карьеру, окончил Институт физкультуры, пытался найти себя в бизнесе, но в итоге остановился на том, что стал фермером.