https://lt.sputniknews.ru/20191206/Chubarov-proekt-Rail-Baltica-ne-budet-nerentabelnym-blizhayshie-50-let-10831769.html
Чубаров: проект Rail Baltica не будет рентабельным ближайшие 50 лет
Чубаров: проект Rail Baltica не будет рентабельным ближайшие 50 лет
Для балтийских республик гораздо выгоднее было бы вкладывать средства в уже существующую железнодорожную магистраль, считает председатель Профсоюза... 06.12.2019, Sputnik Литва
2019-12-06T13:45+0200
2019-12-06T13:45+0200
2019-12-06T13:56+0200
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/278/86/2788697_0:97:1920:1182_1920x0_80_0_0_df75bf099ef97994e74b0130680d4ba8.jpg
эстония
балтия
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2019
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/278/86/2788697_0:74:1920:1279_1920x0_80_0_0_c83e522158dffb4ae85de016e13d660e.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
строительство rail baltica, радио, эстония, балтия
строительство rail baltica, радио, эстония, балтия
Чубаров: проект Rail Baltica не будет рентабельным ближайшие 50 лет
13:45 06.12.2019 (обновлено: 13:56 06.12.2019) Для балтийских республик гораздо выгоднее было бы вкладывать средства в уже существующую железнодорожную магистраль, считает председатель Профсоюза железнодорожников Эстонии Олег Чубаров
Специалисты Госконтроля Эстонии провели аудит, который показал, что реальные расходы на строительство железной дороги Rail Baltica превысили расчетные, а имеющееся отставание от графика увеличится еще больше.
Эксперты считают, что завершение строительства железнодорожной магистрали к 2026 году маловероятно.
В интервью Sputnik Литва председатель Профсоюза железнодорожников Эстонии Олег Чубаров отметил, что в проекте Rail Baltica много аспектов, которые влияют на то, будет ли он приносить когда-либо прибыль.
"Это нерентабельный проект. И ближайшие еще 50 лет не будет он рентабелен, пока экономика и многое что в мире не поменяется. Во-первых, это грузоперевозки, <…> которых сегодня не видим мы и, может быть, в ближайшее время и не увидим. Второе – это пассажирские перевозки. Пассажиров у нас в таком объеме, чтобы это было рентабельно, не получится перевозить. И цена будет не такая дешевая, чтобы это было доступно всем. <…> И, может быть, самое важное – Rail Baltica всегда существовала, но ни одно из прибалтийских государств не было заинтересовано, чтобы по этой Rail Baltica перевозить пассажиров или какой-то груз", – заявил он.
По словам Чубарова, для балтийских республик было бы выгоднее вкладывать средства в уже существующий дорожный путь и транспорт, который мог бы менять колею пути следования.