Фельдман: Литва боится, что ПАСЕ снизит свою русофобскую риторику

© @Фото: ФедералПрессПавел Фельдман - кандидат политических наук, заместитель директора Института стратегических исследований и прогнозов Российского Университета Дружбы Народов (РУДН)
Павел Фельдман - кандидат политических наук, заместитель директора Института стратегических исследований и прогнозов  Российского Университета Дружбы Народов (РУДН) - Sputnik Литва
Подписаться на
Балтийские республики недовольны позитивными тенденциями, которые в последнее время наблюдаются в отношениях России и ассамблеи, считает эксперт Павел Фельдман
Фельдман: Литва боится, что ПАСЕ снизит свою русофобскую риторику

Член консервативной партии "Союз Отечества – Христианские демократы Литвы" Эммануэлис Зингерис и либерал Симонас Гентвилас решили не посещать осеннюю сессию Парламентской ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ) в знак протеста против возвращения России в организацию.

Осенняя сессия в ПАСЕ, 27 сентября 2019 года - Sputnik Литва
Литовские депутаты решили бойкотировать осеннюю сессию ПАСЕ из-за России

Аналогичное решение приняла грузинская делегация.

В интервью Радио Sputnik заместитель директора Института стратегических исследований и прогнозов Российского университета дружбы народов (РУДН), кандидат политических наук Павел Фельдман предположил, что Прибалтика и Грузия будут всеми возможными способами показывать, что ПАСЕ их обидела смягчением позиции по отношению к РФ.

"Дело в том, что страны Балтии и Грузия, видимо, считают, что ПАСЕ с возвращением России в эту организацию несколько снизит свою русофобскую риторику. И вообще в ПАСЕ в последнее время намечается некий дружественный поворот в сторону нашей страны, но это с точки зрения современной Грузии и стран Балтии совершенно неприемлемо. Они занимают диаметрально противоположную позицию, поэтому сейчас будут демонстративно, всевозможными политическими и не только жестами показывать, что ПАСЕ их обидела этим смягчением в адрес России", – заявил он.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала