Калининград оказался в заложниках тарифной политики Литвы, считает Алиханов

© Sputnik/ Vladislav Fedotov Район "Рыбная деревня" в Калининграде, архивное фото
Район Рыбная деревня в Калининграде, архивное фото - Sputnik Литва
По словам губернатора, соседние страны могут менять стоимость перевозок как им заблагорассудится, что сильно бьет по калининградскому бизнесу

ВИЛЬНЮС, 2 сен – Sputnik. Калининградские предприниматели становятся заложниками тарифной политики соседних с самым западным регионом России государств. Об этом заявил губернатор Калининградской области Антон Алиханов на расширенном заседании рабочей группы Госсовета по направлению "Малое и среднее предпринимательство".

Калининград,  рыбацкая деревня - этнографический и центр торговли и ремесел, архивное фото - Sputnik Литва
Удальцов рассказал, зачем Литва пытается очернить Калининградскую область

Как сообщает портал "Калининград.ru", вопрос о высоких и переменчивых тарифах на грузовой транзит задал руководитель Калининградской торгово-промышленной палаты Феликс Лапин.

"Мы, по сути, становимся заложниками тарифной политики. Просто без объявления войны нам выставляют счет и говорят: "С завтрашнего дня +15 процентов на ваше зерно, а на ваш уголь — в два раза тариф". Это Литва, Белоруссия в том числе", — цитирует портал Алиханова.

По мнению губернатора, бизнес в регионе оказался бы в гораздо более выгодном положении, если бы был единый оператор, который мог бы управлять транзитом и по железной дороге, и по морю, — например, компания "Российские железные дороги" (РЖД).

Кафедральный собор Кёнигсберга в Калининграде, архивное фото - Sputnik Литва
В Калининграде призвали Литву "не закрывать глаза" на общие вопросы
Как подчеркнул глава региона, сейчас калининградские предприниматели находятся вне единого экономического пространства и зависят от "прихоти железнодорожных властей сопредельных государств".

Сейчас перевозки грузов в самый западный регион России обходятся местному бизнесу значительно дороже, чем предпринимателям на остальной части РФ, из-за необходимости платить за транзит Белоруссии и Литве, по территории которых проходит маршрут. В июне представители калининградских промышленников, предпринимателей и инвесторов обратились к федеральным властям с просьбой ввести сборы, равные стоимости доставки на остальной территории РФ.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
Международный
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
DeutschlandDeutschНемецкийFranceFrançaisФранцузскийΕλλάδαΕλληνικάГреческийItaliaItalianoИтальянскийČeská republikaČeštinaЧешскийPolskaPolskiПольскийСрбиjаСрпскиСербскийLatvijaLatviešuЛатышскийLietuvaLietuviųЛитовскийMoldovaMoldoveneascăМолдавскийБеларусьБеларускiБелорусский
Закавказье
АҧсныАҧсышәалаАбхазскийԱրմենիաՀայերենАрмянскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社中文(简体)Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社中文(繁体)Китайский (трад.)
Южная Америка
BrasilPortuguêsПортугальский