Новый премьер-министр Великобритании Борис Джонсон намерен потратить 100 миллионов евро на рекламу Brexit, сообщает The Guardian.
На протяжении следующих трех недель на рекламных щитах, радио и телевидении, в информационных листовках можно будет найти информацию о предстоящем Brexit, в том числе ежедневные отчеты правительства о проделанной работе.
В интервью Радио Sputnik политолог, генеральный директор Центра политической информации Алексей Мухин рассказал, что Джонсон не похож на обычного британского консервативного политика, а многие парламентарии испытывают к нему личную неприязнь.
"Борис Джонсон будет радовать нас если не каждый месяц, то каждую неделю своими экстравагантными инициативами, связанными с продвижением своих собственных идей. Он своего рода enfant terrible в британской политике. Очень многие его не любят, и эта ненависть носит личный характер. Он ведет себя вызывающе и не похож на обычного британского политика, тем более представляющего консервативную партию. Что касается его политических инициатив, то он похож на четвертого всадника британского апокалипсиса. Если первым был Тони Блэр, который залез в Ирак, вторым Дэвид Кэмерон, который спровоцировал шотландский референдум и собственно Brexit, Тереза Мэй утрамбовала Brexit в глубокий политический кризис, то Борис Джонсон рискует довести ситуацию до абсурда. И спровоцировать самый "жесткий" Brexit, который может нанести экономике Британии очень чувствительный удар. По подсчетам, он составит около десяти миллиардов фунтов", — сказал политолог.