В Литве водители пожаловались на обман в такси

CC BY 2.0 / Iryna Yeroshko / Пробка в городе, архивное фото
Пробка в городе, архивное фото - Sputnik Литва
Подписаться на
Yandex newsTelegram
Многие частники воспользовались возможностью заработать бонус, однако денег за выполненную работу так и не получили

ВИЛЬНЮС, 6 июн – Sputnik. Водители, использующие транспортную платформу Bolt для поиска, вызова и оплаты такси, заявили, что их обманули, сообщает LRT.

Поезд литовской железной дороги, архивное фото - Sputnik Литва
В Сейме Литвы призвали проверить сделки ЛЖД с компанией Sigmen

Один из водителей, использующий Bolt (бывший Taxify. — Sputnik) для частных перевозок, сообщил СМИ, что некоторые были обмануты ложной рекламой и не получили обещанный бонус в 70 евро.

Он рассказал, что получил сообщение от Bolt о том, что водители, проработавшие до вечера воскресенья 12 часов, получат премию. Это послужило большим стимулом работать дольше, однако большинство водителей были обмануты и не получили обещанного бонуса.

"Работайте не менее 12 часов, в течение указанного промежутка времени принимайте все входящие заказы и обслуживайте не менее одного заказа в час. Так вы получите бонус в 70 евро", — пообещала компания.

Водитель, обратившийся в СМИ, рассказал, что после того, как он уже проработал десять с половиной часов, информация о бонусе в приложении исчезла.

Представители Bolt сообщили, что произошла ошибка, и предложили встретиться в понедельник с теми, кто испытал неудобства и обсудить возможные выходы из ситуации.

В Facebook многие водители поделились своими обидами по поводу обещанного бонуса.

Специалист по маркетингу и эксплуатации Bolt Эймантас Балтас поспешил заверить водителей, что некоторым деньги будут выплачены.

В результате те, кто не доработал до 12 часов 15 минут или меньше, получили по 50 евро в тот же день и еще 20 евро в понедельник.

Такси, архивное фото - Sputnik Литва
Стало известно, как изменятся условия для водителей такси в Литве

Остальные получили сниженную на десть процентов комиссию на следующие две недели. Те, кто принял предложение, но не преступил к его выполнению, получили снижение на пять процентов.

Однако водители оказались недовольные таким решением.

В Государственной инспекции труда объяснили, что если водители Bolt работают без трудовых договоров и между ними нет юридически оформленных трудовых отношений, то инспекция ничего сделать не может.

Государственное управление по защите прав потребителей также подчеркнуло, что в такой ситуации не может помочь, поскольку никаких договоров между компанией и водителями не заключалось.

Bolt, ранее известная как Taxify, является эстонской международной частной компанией из Таллина. Компания выпустила специальное мобильное приложение для поиска, вызова и оплаты как такси, так и частных водителей. С сентября 2018 года компания предлагает бронирование и использование электрических скутеров. В марте 2019-го Bolt объявила о планах запустить сервис по доставке еды к лету.

Лента новостей
0