Литовско-латвийский экипаж выиграл престижную гонку в Монте-Карло

© Photo : Rallye Monte Carlo Historique Athens 2019Участники Rallye Monte-Carlo Historique, 9 февраля 2019 года
Участники Rallye Monte-Carlo Historique, 9 февраля 2019 года - Sputnik Литва
Подписаться на
Yandex newsTelegram
Победой в своем классе и итоговым четвертым местом в генеральной классификации завершил ралли в Монте-Карло на ретро-автомобилях латвийско-литовский экипаж в составе Илья Закман/Каролис Райшис

ВИЛЬНЮС, 9 фев – Sputnik. На старт ралли в Монте-Карло вышли около 250 экипажей, которые соревновались на автомобилях выпуска с 1955-го по 1980 год. Участникам предстояло преодолеть 15 скоростных участков во французских Альпах.

Бобслейная команда США, завоевавшая золотую медаль на Зимней Олимпиаде 6 февраля 1948 года в швейцарском Санкт-Морице, слева направо: Фрэнсис Тайлер, Лейк-Плэсид, Нью-Йорк, пилот; Пэт Мартин, Массена, Нью-Йорк; Эдвард Римкус, Скенектади, Нью-Йорк; и Уильям д'Амико, архивное фото - Sputnik Литва
Римкус — литовец, выигравший зимнюю Олимпиаду еще 70 лет назад

Организаторы гонки поделили все заявленные ретро-машины на четыре класса, и Закман с Райшисом выступали в первой категории на Jaguar XK 150 Coupe. Кроме них в ралли приняли участие еще три экипажа с латвийскими лицензиями — Карлис Микельсонс и Нормундс Вугулс соревновались также в зачете I-й категории на Jaguar XK 140 Coupe, а Юрий Лисенко/Виктор Поляков и Игорь Зорин/Николай Остаполец выступали в IV-м классе на гораздо более новых машинах BMW 320i.

Хотя литовско-латвийский экипаж и занимал после первого этапа только 42-е место, с каждым следующим днем Райшис и Закман поднимались в общем зачете вверх и в итоге стали сильнейшими в своем классе машин (Low average). В генеральной классификации они стали четвертыми. Никогда еще за 22-летнюю историю Rallye Monte-Carlo Historique латвийские автоспортсмены так высоко не забирались.

Стоит отметить, что погодные условия в этом году не благоволили участникам, из-за чего организаторам даже пришлось отменить четыре этапа. В итоге генеральная классификация велась по сумме 11 этапов.

Остается добавить, что Микельсонс и Вугулс в общем зачете остались 68-ми, а в своем классе заняли восьмое место. Зорин и Остаполец в генеральной классификации финишировали 139-ми, а Лисенко и Поляков расположились следом (140 место).

Победителем Rallye Monte-Carlo Historique 2019 стал французский экипаж под управлением Мишеля Бадоса (Renault 8). 

 

Лента новостей
0