СМИ: разбившийся в Индонезии Boeing был неуправляем с первых минут полета

© Sputnik / Букбис Чандра Исмет Бэй / Перейти в фотобанкКрушение Boeing 737 в Индонезии, архивное фото
Крушение Boeing 737 в Индонезии, архивное фото - Sputnik Литва
Отмечается, что у самолета были проблемы с новой системой защиты от сваливания, летчики жаловались, что не могут считать основные данные, включая скорость и высоту полета

ВИЛЬНЮС, 28 ноя – Sputnik. Пилоты разбившегося индонезийского Boeing 737 MAX авиакомпании Lion Air до конца пытались восстановить контроль над лайнером, сообщает РИА Новости со ссылкой на издание Seattle Times.

Спасательно-поисковые работы в районе крушения Боинг 737 в Индонезии - Sputnik Литва
У разбившегося в Индонезии Boeing был неисправен указатель скорости

Газета со ссылкой на предварительный доклад специалистов, основанный на данных черного ящика, пишет, что с первых минут полета экипаж пробовал справиться с новой системой защиты от сваливания и восстановить контроль над самолетом. При этом система 26 раз опускала нос лайнера вниз.

Отмечается, что предыдущий экипаж Boeing отключил проблемную систему, однако пилоты разбившегося самолета этого так и не сделали.

По данным агентства Bloomberg, перед новым полетом не были исправлены неполадки с датчиками высоты и скорости, которые дали сбой во время предыдущего рейса. Отмечается, что механик накануне занимался устранением других проблем.

Кроме того, летчики, выполнявшие два последних полета на разбившемся Boeing, жаловались, что получают некорректные данные о скорости и высоте полета, а в момент трагедии сообщали о неопределенной "проблеме с контролем полета".

Сингапурский телеканал Channel News Asia сообщил, что следствие не назвало причины авиакатастрофы, однако отмечает, что "самолет не был готов к полету". Согласно их данным, авиакомпания в течение нескольких дней не могла решить проблему нарушений в датчике воздушной скорости, но при этом продолжала эксплуатировать лайнер.

Кроме того, Национальный комитет по безопасности транспорта в предварительном докладе комиссии по расследованию катастрофы порекомендовал авиакомпании Lion Air повысить культуру безопасности полетов.

Крушение индонезийского Boeing 737

Boeing 737 авиакомпании Lion Air потерпел крушение в конце октября. Он совершал полет из Джакарты на один из островов около Суматры. Через несколько минут после взлета он упал в море в районе побережья Западной Явы. На борту находились 189 человек, включая троих детей и членов экипажа.

Боинг 737 Max на авиасалоне в Фарнборо, к юго-западу от Лондона, архивное фото - Sputnik Литва
Bloomberg сообщило об опасности ухода в пике новых Boeing 737 Max

Причины катастрофы пока не установлены. Разбившийся лайнер был изготовлен в 2018 году, а стал эксплуатироваться индонезийской компанией с августа.

Позднее появилась информация, что у самолета был неисправен указатель воздушной скорости.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
Международный
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
DeutschlandDeutschНемецкийFranceFrançaisФранцузскийΕλλάδαΕλληνικάГреческийItaliaItalianoИтальянскийČeská republikaČeštinaЧешскийPolskaPolskiПольскийСрбиjаСрпскиСербскийLatvijaLatviešuЛатышскийLietuvaLietuviųЛитовскийMoldovaMoldoveneascăМолдавскийБеларусьБеларускiБелорусский
Закавказье
АҧсныАҧсышәалаАбхазскийԱրմենիաՀայերենАрмянскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社中文(简体)Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社中文(繁体)Китайский (трад.)
Южная Америка
BrasilPortuguêsПортугальский