Строители возвели все опоры железнодорожной части Крымского моста

© Photo : инфоцентр "Крымский мост"Железнодорожная часть Крымского моста, архивное фото
Железнодорожная часть Крымского моста, архивное фото - Sputnik Литва
Подписаться на
Всего готово 307 конструкций. Последней установили железнодорожную опору в Керченском проливе на участке между фарватером и крымским берегом

ВИЛЬНЮС, 12 ноя – Sputnik. Работы по сооружению опор железнодорожной части Крымского моста завершены. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на председателя совета директоров "Стройгазмонтажа" Аркадия Ротенберга. 

Всего готово 307 конструкций, последней установили железнодорожную опору №254 в Керченском проливе.

"Проведена титаническая работа. Тысячи свай для этих опор погружены на большую глубину: на некоторых участках — более 100 метров. Непростой грунт и частые штормы сильно осложняли работу, но все удалось сделать качественно и в срок", — сообщил Ротенберг.

Сейчас на восьми строительных участках пролетами перекрыто более 15 километров трассы.

Строительство Крымского моста, архивное фото - Sputnik Литва
Часть железнодорожного пролета Крымского моста съехала в воду
Длина моста в Крым из Краснодарского края составляет 19 километров, он является самым протяженным в России. Президент России Владимир Путин открыл автомобильную часть моста через Керченский пролив 15 мая, массовое движение автотранспорта было запущено на следующий день.

Железнодорожная часть включает два пути и рассчитана на пропуск составов весом до 7100 тонн. Согласно первичным расчетам, грузовые поезда смогут развивать скорость до 80 километров в час, а пассажирские — до 120 километров в час.

По предварительным данным, открытие движения поездов по железнодорожной части моста состоится в декабре 2019 года.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала