В Германии и Великобритании 9 августа стартует рекламная кампания "Вильнюс — точка G Европы. Никто не знает, где это находится, но когда находишь — это великолепно".
Цель рекламы — привлечь жителей Европы к посещению столицы Литвы.
В европейской кампании будет использована фотография девушки, которая держится рукой за простыню с изображением карты мира. Как отметили сами дизайнеры проекта, мало кто знает, где действительно находится Вильнюс, но когда приезжают, все остаются очень довольными и буквально влюбляются в него.
Эксперт Международного института гуманитарно-политических исследований Владимир Брутер в интервью Sputnik Литва отметил, что другие европейские страны вообще мало знают о Восточной Европе.
"Вильнюс для них это край света, за которым уже, наверное, находится поле, населенное дикими людьми, которых они считают гражданами России, поэтому они путают Вильнюс — Минск, Литву — Белоруссию, какая, собственно говоря, разница. Что касается Вильнюса как европейской столицы? Достаточно побывать в Вильнюсе, чтобы понять, что несмотря на то, что город достаточно сейчас благополучный, а в европейские столицы, увы, не тянет", — рассказал эксперт.
По мнению Брутера, Вильнюс отличается от того, что в целом происходит в Литве.
"Образ новой Литвы, который начинается в пяти километрах от Вильнюса, — это образ покинутых сел, обезлюдевших фактически, образ населения, уменьшившегося за 30 лет больше чем на 30 процентов, образ детей, которые уже родились не в Литве, — все это сильно диссонирует с тем, что было в советское время. Безусловно, что литовское руководство хочет устроить рекламу здесь и сейчас, но, на мой взгляд, как-то не хватает основания", — заявил эксперт.