Захаров: Эстонии выгоднее заказывать вагоны в России, а не в Евросоюзе

© из личного архива Алексея ЗахароваНезависимый эксперт по транспорту Алексей Захаров, архивное фото
Независимый эксперт по транспорту Алексей Захаров, архивное фото - Sputnik Литва
Подписаться на
Yandex newsTelegram
В европейских странах ширина колеи отличается от балтийской, следовательно, параметры подвижного состава рассчитаны в первую очередь на железные дороги ЕС, отметил эксперт Алексей Захаров
Захаров: Эстонии выгоднее заказывать вагоны в России, а не в Евросоюзе

Эстонская государственная транспортно-логистическая компания Operail купила более 160 вагонов-платформ российского производства для перевозки леса, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу предприятия.

Поставка труб для Северного потока - 2, архивное фото - Sputnik Литва
МИД Эстонии потребовал остановить строительство "Северного потока – 2"

Они построены "Объединенной вагонной компанией" и стали первыми вагонами нового поколения в балтийской республике.

В интервью независимый эксперт по транспорту Алексей Захаров рассказал, что эстонской компании выгодно покупать вагоны в России.

"У них (российских вагонов. — Sputnik) неплохие позиции по критерию стоимость — эффективность. Во-вторых, Прибалтика со времен, когда она была в составе Российской империи, имеет нашу колею, которая шире европейской. Поэтому заказывать под эту колею вагоны в Европе, ну это просто обойдется в несколько раз дороже. Потому что ясно, что основные объемы производства у европейских вагоностроителей ориентированы на свою колею", — отметил эксперт.

Лента новостей
0