Захарова рассказала об ущемлении русскоязычных СМИ в Прибалтике

© Sputnik / Владимир Федоренко / Перейти в фотобанкОфициальный представитель министерства иностранных дел России Мария Захарова
Официальный представитель министерства иностранных дел России Мария Захарова - Sputnik Литва
Подписаться на
По словам официального представителя МИД России, в странах Балтии наблюдается дискриминационный подход к тем группам, которые считаются проводниками некого инакомыслия

ВИЛЬНЮС, 28 июн – Sputnik. Зажим русскоязычных СМИ в странах Балтии — это тенденция, которая существует уже давно, об этом на брифинге в четверг заявила официальный представитель МИД России Мария Захарова.

Она подчеркнула, что выдавливание русского языка из Прибалтики не связано с ситуацией на Украине, а идет своим чередом уже на протяжении десятилетия.

"Зажим русскоязычных СМИ, зажим возможности преподавать на русском языке — ведь эти дискуссии идут десятилетиями. А понятие неграждан? Чем это лучше или чем это не проявление того, что происходит со СМИ? Абсолютно дискриминационный подход к тем группам, которые считаются проводниками некого инакомыслия. Не просто инакомыслия в пользу третьего, а те, кто имеют свою точку зрения", — отметила Захарова.

По ее словам, если раньше это распространялось на граждан, то теперь перешло на СМИ.

В понедельник глава МИД Литвы Линас Линкявичюс призвал Евросоюз запретить трансляцию российских телеканалов на всей территории ЕС. С таким заявлением он выступил в Люксембурге во время встречи глав МИД стран ЕС.

Глава МИД Литвы Линас Линкявичюс - Sputnik Литва
МИД Литвы призвал ограничить российское телевещание на территории ЕС

По мнению министра, Евросоюзу необходимо устранить "слабые места" и перекрыть путь "пропагандистским" телеканалам России.

Ранее в Литве Комиссия по телевидению и радиовещанию на территории республики ограничила доступ к шести сайтам, которые транслировали телевизионные программы, в том числе и российские.

Кроме того, регулятор приостановил вещание российского телеканала "РТР-Планета", зарегистрированного в Швеции, и других его версий — "Россия РТР" и Rossija RTR — на 12 месяцев. По мнению властей, канал якобы неоднократно был уличен в разжигании войны и этнической ненависти.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала