Литовскую компанию Init оштрафовали за трансляцию "РТР-Планеты"

Подписаться на
Комиссия по телевидению и радиовещанию установила, что литовская компания ТВ-услуг 1 марта транслировала программы другой версии телеканала, однако запрет на вещание вступил в силу 23 февраля

ВИЛЬНЮС, 25 апр – Sputnik. Литовскую компанию ТВ-услуг Init оштрафовали на сумму 150 тысяч евро за трансляцию программ российского телеканала "РТР-Планета", сообщает пресс-служба литовской Комиссии по телевидению и радиовещанию.

Рука с пультом напротив телевизора - Sputnik Литва
Литовской компании грозит штраф за трансляцию "РТР-Планеты"

Комиссия установила, что компания 1 марта повторно транслировала передачи другой версии телеканала под названием "Россия РТР", тем самым нарушив запрет на вещание "РТР-Планета".

Кроме того, Init обжаловала решение комиссии в суде и потребовала, чтобы ведомство не мешало им транслировать программы "России РТР".

В феврале комиссия на год приостановила вещание "РТР-Планеты" из-за якобы постоянных нарушений, в частности, российский канал обвиняли "в разжигании войны, раздора и этнической ненависти". Кроме того, литовским трансляторам запрещено показывать на территории Литвы и другие версии телеканала — Rossija RTR, "Россия РТР". Ограничения начали действовать 23 февраля.

До этого литовская Комиссия по телевидению и радиовещанию дважды останавливала вещание телеканала "РТР-Планета", зарегистрированного в Швеции. В качестве причины ограничительных мер литовские власти также указывали "разжигание вражды и войны". После этого телеканал перенесли в пакет платных программ.

Глава дирекции международных отношений ВГТРК Петр Федоров заявил, что медиахолдинг не собирается цензурировать свои программы в угоду литовским властям.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала