ВИЛЬНЮС, 14 фев — Sputnik. Реклама вильнюсской оптики Akinių Išparduotuvė привлекла внимание пользователей социальных сетей.
Оптика разместила на странице в Facebook рекламный пост, в котором предложила покупателям расплатиться за покупку "натурой".
"Тебе нравятся приключения? Считаешь себя смелым? Любишь свободу? Отлично! Заплати за солнцезащитные или коррекционные очки натурой… ну хотя бы рыбой", — говорится в тексте объявления.
Некоторые пользователи не растерялись и озвучили свои варианты: один предложил за оправу униформу, а второй — электрочайник.
Однако, к огорчению авторов акции, не все пользователи оценили эту шутку, поскольку посчитали, что реклама унижает женщин.
"Когда мы публиковали этот пост, мы думали, что негативно отреагирует лишь старшее поколение. Но мы совсем не ожидали плохих комментариев и выставления низкого рейтинга от молодежи. Мир так изменился?" — отметили представители оптики.
Авторы неоднозначной рекламы предложили своим клиентам новую акцию в качестве извинения, заявив о скидке на продукцию оптики, приуроченной к Восьмому марта.
Однако и такой ход устроил не всех. В феминистской группе на Facebook извинения перед женщинами посчитали неубедительными, а Управление омбудсмена по вопросам равных возможностей напомнило, что все товары и услуги должны предоставляться обоим полам в одинаковой мере и празднование Всемирного женского дня не может быть поводом для исключений.