RT предоставил США аргументы против регистрации канала как иноагента

© Sputnik / Евгений Биятов / Перейти в фотобанкТелеканал Russia Today, архивное фото
Телеканал Russia Today, архивное фото - Sputnik Литва
Подписаться на
Yandex newsTelegram
Власти США продолжают оказывать давление на российские СМИ из-за "вмешательства" в избирательный процесс; расследованием "российского следа" в президентских выборах 2016 года занимаются ФБР и Конгресс

ВИЛЬНЮС, 1 ноя — Sputnik. Юристы RT предоставили в Министерство юстиции США аргументы, разъясняющие, почему канал не должен регистрироваться как иностранный агент; они находятся на рассмотрении, сообщает РИА Новости со ссылкой на главного редактора RT и Sputnik Маргариту Симоньян.

Конференция RT Информация, политика, СМИ: формирование нового миропорядка, архивное фото - Sputnik Литва
Почему The Times ревнует к RT. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь

"Наши юристы предоставили в американский минюст огромное количество аргументации, возражений, почему этого не должно случиться, почему мы не должны регистрироваться в качестве иностранного агента. Сейчас эти бумаги лежат на рассмотрении в Минюсте", — сказала Симоньян.

RT испытывает давление со стороны властей США, обязавших руководство российского СМИ зарегистрироваться в качестве иноагента и устроивших разбирательство по поводу возможного влияния на выборы с помощью соцсетей. Спецпрокурором по расследованию вмешательства России в избирательный процесс является бывший глава ФБР Роберт Мюллер. Россия опровергала все обвинения в попытках повлиять на выборы в США.

Российская федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) заявляла, что ведомство может зеркально ответить на беспрецедентное давление, оказываемое на RT и Sputnik, если власти США не прекратят это делать.

Социальная сеть Twitter 26 октября опубликовала решение о блокировке рекламы с аккаунтов RT и Sputnik. Компания прибегла к таким мерам на основании расследования "российского вмешательства" в выборы 2016 года в США. При этом выяснилось, что Twitter сам предложил RT разместить рекламу в соцсети, но телеканал отказался. В Sputnik заявили, что агентство никогда не использовало платное продвижение в Twitter.

Лента новостей
0