Согласно исследованию, проведенному Google, 66% туристов перед тем, как отправится в путешествие, просматривают видеоролики о местах, которые можно посетить.
Поэтому департамент туризма постарался создать такой клип, который не только представит туристические возможности Литвы, но и "пообещает туристам особенное знакомство со страной, которая не похожа ни на какую другую страну в Европе, вызывающее позитивные эмоции и желание посетить ее".
В ролике самые впечатляющие виды Литвы переданы через эмоции, ощущения и опыт путешественников из разных стран.
В департаменте отметили, что в первую очередь клип ориентирован на туристов из десяти самых приоритетных для Литвы рынков туризма: Великобритании, Германии, Норвегии, Швеции, Италии, Франции, Китая, Израиля, США и Японии.