Китайские туристы устремились в Вестерос

Подписаться
Известные фильмы "зажигают" интерес у китайских туристов на непопулярные ранее направления

ВИЛЬНЮС, 14 сен — Sputnik. Туристические агентства Китая наблюдают оживление на направлениях, которые раньше вовсе не интересовали китайских туристов — Северная Ирландия, Хорватия, Исландия и другие. Эксперты связывают этот факт с популярностью телесериала "Игра престолов", съемки которого как раз проходили в тех регионах. Главным образом, китайских путешественников привлекают фантастические места, которые демонстрируются в фильме, сообщает Sputnik China.

Персонаж Дейнерис Таргариен в сериале Игра Престолов - Sputnik Литва
Пять причин, почему "Игра престолов" удовлетворяет наши потребности

Известное китайское онлайн-агентство по туризму Ctrip отмечает, что сериал "Игра престолов", седьмой сезон которого сейчас транслируется в интернете, способствовал тому что малоизвестные уголки  Европы становятся  неотъемлемой частью турпоездок по Европе для китайцев. Количество туристов из материковой части Китая, которые забронировали поездки в Хорватию через Ctrip в первой половине года, выросло на 300% по сравнению с тем же периодом 2016 года, при этом бронирование в Исландию увеличилось на 148%, отмечает гонконгская SCMP.

Как показывает статистика, в основном  это молодые туристы — поколение 80-х, 90-х и 2000-х. Эксперты отмечают, что этот контингент приносит большие изменения в туристическом направлении. Так, если раньше китайские туристы ездили за границу в первую очередь "отовариться", то сейчас молодежь едет изучать традиции и быт.

Немало существует примеров, когда тот или иной фильм становился магнитом для туристов в страну или место, где он был снят. Достаточно вспомнить фильм 2012 года "Потерявшиеся в Таиланде" режиссера Сюй Чжэна. На тот момент незатейливая комедия стала самым кассовым фильмом в Китае. После туристическая отрасль Таиланда отмечала огромный приток китайцев. Согласно оценкам, количество туристов из материкового Китая в период празднования Нового года по лунному календарю составило 270 тысяч человек.  В 2013 году Китай стал крупнейшим источником туристов в Таиланд, а в отелях города Чангмай, где проходили действия фильма, невозможно было найти свободный номер.

Лента новостей
0