Практически все страны, имеющие морские порты, используются для транзита наркотиков. Большегрузные суда являются хорошим контейнером для перевозки контрабанды.
"В данной ситуации мы имеем дело с транзитом, который предполагался не для прибалтийских стран, которые недостаточно финансово обеспечены для продаж такого количества наркотиков, а, скорее всего, для дальнейшего передвижения в Европу", — сказал Михайлов в интервью радио Sputnik.
По его мнению, таможни стран, откуда пришел груз, либо проявили халатность, либо находятся в сговоре с преступниками.
"Мы не можем основываться на утверждении прибалтийских властей, потому, что у них все, что плохо, все от России идет", — сказал эксперт.
Наркоситуация, считает Михайлов, в Западной Европе будут ухудшаться. Это связано с большим количеством мигрантов, которые сами не употребляют наркотики, но, тем не менее, вовлечены в наркобизнес.
"Чем больше мигрантов, тем хуже будет ситуация", — подытожил эксперт.
Клайпедская территориальная таможня девятого августа объявила о задержании одного из крупнейших контрабандных грузов в истории Литвы. По предварительной оценке, стоимость наркотиков может достигать 49 млн евро.
В прибывших из Эквадора товарах сотрудники Криминальной службы таможни и Клайпедской территориальной таможни обнаружили тайники с контрабандой кокаина весом более 600 килограммов, которая, возможно, направлялась на европейский рынок.