Свод арки замкнут на высоте 45 метров от основания конструкции.
Для сборки автомобильной арки потребовалось соединить 200 крупных элементов, выполнить около 4,5 километра стыковых швов первой категории и закрутить 175 тысяч штук (или почти 110 тонн) высокопрочных болтов. Вес пролета в итоге составит почти пять тысяч тонн.
Железнодорожная арка с более жестким констурктивом весом в шесть тысяч тонн уже полностью собрана, покрыта антикоррозийным покрытием и готова к установке на опоры моста.
Арочные пролетные строения — самые габаритные элементы моста в Крым. Протяженность каждого — 227 метров, высота свода в высшей точке — 45 метров (или 80 метров от воды). После установки на фарватерные опоры они обеспечат беспрепятственный пропуск судов через свободное пространство шириной 185 метров и высотой 35 метров от воды.
Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.