ВИЛЬНЮС, 13 июн — Sputnik, Георгий Воронов. Американское издание Politico опубликовало статью о том, что "российская пропаганда" угрожает вооруженным силам США".
В качестве "доказательства" издание приводит мнения ветеранов Вооруженных сил США, высказываемые не в пользу официального Вашингтона на различного рода американских порталах. При этом заявлено, что эти порталы работают "не в интересах армии США", так как периодически перепечатывают статьи российских онлайн-изданий, таких, как журнал Института востоковедения РАН, например, о ситуации на Украине или в Сирии.
"Площадкой Путина" Politico умудрилось объявить не только различные американские информационные сайты, но даже Facebook, с помощью которого "российские агенты" якобы выведывают информацию у американских солдат, знакомясь с ними под видом привлекательных женщин. Подружившись с военными в соцсети, они также могут "публиковать пропаганду, которая будет появляться в их ленте новостей".
Издание цитирует бывшего главнокомандующего войсками НАТО в Европе генерала ВС США Филипа Бридлав, по словам которого, все эти "действия есть целенаправленная и согласованная Кремлем антиамериканская кампания".
В качестве одного из примеров такой "кампании" приводится информация о подвиге в 2016 году Сирии старшего лейтенанта Александра Прохоренко, вызвавшего огонь на себя под Пальмирой, что позволило уничтожить большое число боевиков.
Американские военные в соцсетях восхищались российским офицером, признавая его гибель героической, рассказала Politico бывший военнослужащий Серена Моринг. По ее словам, это ее "встревожило", как и то, что окружавшие ее военнослужащие стали "поклонниками Путина".
Politico уверяет, что Пентагон "явно обеспокоен". В самом ведомстве, однако, изданию никак не прокомментировали обвинения в адрес Москвы и заявили лишь, что стараются повышать осведомленность сотрудников о новых угрозах в киберпространстве. Издание заключает, что "кампания Кремля" может сказаться на способности американских военных "противостоять будущей российской агрессии".
Тем самым Politico, по сути, признается в том, что американские средства массовой информации — это сплошная пропаганда, которая не дает американским гражданам знакомиться с какой-либо информацией, не прошедшей через их "фильтры". Даже сам президент США Дональд Трамп называет такого рода американские СМИ "фейковыми".