Производитель ветрогенераторов инвестирует в электроавтобусы

© Photo : ebus.ltРозетка для заправки электричеством
Розетка для заправки электричеством - Sputnik Литва
Литовская компания Veju spektras, основной доход которой составляет прибыль от парков ветрогенераторов, собирается инвестировать в массовое производство электроавтобусов

ВИЛЬНЮС, 11 июн — Sputnik. Литовская компания по развитию парков ветрогенераторов Veju spektras инвестирует полученные от основной деятельности средства в разработку нового электроавтобуса, после чего планирует начать их массовое производство, сообщает "Балтийский курс".

Альтернативные источники энергии - Sputnik Литва
Ветряные станции достигли рекордной выработки электричества в 2016 году

Глава компании Альвидас Науйекас отметил, что прорыв на рынке электротранспорта уже произошел, пока потребность в таких транспортных средствах выше, чем могут предложить производители.

Он также подчеркнул, что  более десяти европейских производителей также готовятся начать массовое производство, однако пока имеют место лишь отдельные заказы, поэтому заказчики сами нас находят и записываются в очередь.

Науйекас также добавил, что сейчас учрежденное компанией дочернее предприятие Vejo projektai завершает создание прототипа своего первого электроавтобуса Dancer и готовится к массовому производству.

Компания уже выбрала участок земли в Клайпедской свободной экономической зоне, где в следующем году намерена начать строительство завода, в который компания намерена вложить восемь миллионов евро.

Ветряки - Sputnik Литва
Эстонские ветрогенераторы увеличили выработку электричества на 70%

Экологические меры

Напомним, что власти столицы собираются в течение года попробовать в действии электроавтобусы разных производителей. Так первый пилотный маршрут электрического Solaris Urbino 12 Electric был опробован вчера. Автобус — низкопольный, приспособленный для людей с ограниченными возможностями, вмещает 75 пассажиров и 30 посадочных мест.

В автобусе установлены литиевые аккумуляторы. Компания "Вильнюсский общественный транспорт" планирует проводить испытания при разных условиях: на неровной дороге, с полным салоном, после нахождения в пробке. По словам производителей, зарядки аккумуляторов должно хватить на 150 километров.

Жителям Каунаса также повезло протестировать новый электрический автобус, который ездил по маршруту №3 целую неделю весной. "Несмотря на то, электрический автобус стоит дороже, чем дизельный, расходы на его эксплуатацию в три раза меньше", — заявляют представители компании. На одном заряде автобус сможет проезжать 150 километров, потом его придется заряжать 1,5 — 2 часа. Максимальная скорость автобуса — 70 километров в час. 

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
Международный
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
DeutschlandDeutschНемецкийFranceFrançaisФранцузскийΕλλάδαΕλληνικάГреческийItaliaItalianoИтальянскийČeská republikaČeštinaЧешскийPolskaPolskiПольскийСрбиjаСрпскиСербскийLatvijaLatviešuЛатышскийLietuvaLietuviųЛитовскийMoldovaMoldoveneascăМолдавскийБеларусьБеларускiБелорусский
Закавказье
ԱրմենիաՀայերենАрмянскийАҧсныАҧсышәалаАбхазскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社中文(简体)Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社中文(繁体)Китайский (трад.)
Южная Америка
BrasilPortuguêsПортугальский