Литовские семьи тратили меньше на потребительские товары в мае

© AP Photo / Czarek SokolowskiЖенщина с покупками
Женщина с покупками - Sputnik Литва
Подписаться
Литовские семьи стали тратить в мае на покупки меньше, чем в апреле, в то время как расходы семей Эстонии и Латвии на потребительские товары выросли

ВИЛЬНЮС, 7 июн — Sputnik. Расходы литовских домашних хозяйств на основные потребительские товары в мае сократились, между тем, в Латвии и Эстонии – выросли, говорится в исследовании индекса расходов домашних хозяйств, опубликованном Baltic Market Insights (Baltmi).

Средние расходы домашнего хозяйства на еду, напитки, непищевые продукты, табачные изделия и медицинские товары, развлечения и топливо в мае в Литве составили 398,06 евро – на 4,06% меньше, чем в апреле.

© Photo : BaltMiРасходы на потребительские товары
Расходы на потребительские товары - Sputnik Литва
Расходы на потребительские товары

Между тем аналогичные расходы в Латвии за месяц выросли на 1,76% до 394,79 евро, а в Эстонии – на 4,29% до 494,98 евро.

Средняя стоимость корзины одного похода в магазин в Литве в мае, по сравнению с апрелем, снизилась на 7,39% до 11,4 евро, в Латвии – на 1,28% до 10,05 евро, а в Эстонии – на 3,02% до 14,47 евро. Расходы домашних хозяйств сравнивались без учета оплаты коммунальных и прочих услуг.

Компания BALTMI Ltd предоставляет уникальные маркетинговые услуги в странах Балтии. Она предлагает базовые исследования потребления домашних хозяйств с использованием уникальных методов, которые были высоко оценены на международном уровне и одобрены компанией WIN / Gallup International.

Первые посетители загружают покупки в автомобиль - Sputnik Литва
Литовцы тратят на покупки меньше других жителей стран Балтии

На сегодняшний день компания занимается расчетом данных на основе базы из более чем 1500 домашних хозяйств, что позволяет отслеживать и анализировать поведение потребителей посредством сбора данных о покупке в домашних хозяйствах.

Домашние хозяйства, которые являются частью долгосрочного исследования, просматривают штрих-коды всех своих покупок. Уникальные собранные данные позволяют лучше понять потребителя, а также причины принятия решений о покупке, выбор брендов и продуктов.

Таким образом компания занимается расчетом данных реального потребительского поведении в определенный период времени.

Лента новостей
0