ВИЛЬНЮС, 28 мая — Sputnik. Королевская семья Бельгии выступила с против рекламы сети известных во всем мире фастфудов "Бургер Кинг", так как сочла ее оскорбляющей достоинство короля Филиппа, передает РИА Новости со ссылкой на телерадиовещательную компанию Би-би-си.
Сеть "Бургер Кинг" должна выйти на бельгийский рынок в конце июня, и в своей новой рекламе маркетологи компании предложили бельгийцам выбрать между королем Филиппом и "королем бургеров", который является символом ресторанной сети.
Далее, если пользователь все же выбирает короля Бельгии, то система дважды переспрашивает его, уверен ли он в своем выборе.
"Вы уверены? Он ведь не будет готовить вам картофель фри", — говорится в новом рекламном ролике для бельгийского рынка.
"Мы осуждаем эту выходку. Поскольку у нее коммерческие цели, мы не дадим разрешение", — передает телерадиовещательная компания заявление представителя королевской семьи Пьера Эммануэля де Бо.
Однако на данный момент сама компания "Бургер Кинг" так и не получала никаких уведомлений от королевской семьи.