Конец ретуши и истощению: реклама бренда Desigual будет бодипозитивной

© AFP 2023 / TIZIANA FABIПокупательница в магазине Desigual
Покупательница в магазине Desigual - Sputnik Литва
Подписаться
Известный испанский бренд женской одежды Desigual снова выбрал для своей рекламы модель с необычной внешностью для продвижения бодипозитива

ВИЛЬНЮС, 27 мая — Sputnik. Модные бренды стараются изо все сил конкурировать друг с другом, используя в рекламе своих товаров разные средства привлечения внимания, пишет испанская La Vanguardia.

Испанская марка яркой одежды Desigual не исключение. В ее рекламной компании нового летнего сезона маркетологи решили обратить на то, как меняются каноны красоты женского тела в обществе.

Публикация от Desigual (@desigual) Май 13 2017 в 11:10 PDT

На протяжении многих лет крайняя худоба и сильная ретушь приближала моделей в рекламах к кукольному образу Барби, у которой размер одежды 34-36, которая ведет активный образ жизни, она пьет много воды и спит не менее восьми часов.

"Как же долго компании будут утверждать, что не ретушируют картинки?", — спрашивает своих подписчиков в соцсети Instagram Чарли Ховард, которая и стала олицетворением самой революционной последней рекламной кампании Desigual.

''Beauty doesn’t only come in size zero. Diversity is the key to changing that”.@charlihoward

Публикация от Desigual (@desigual) Май 15 2017 в 11:32 PDT

Движение бодипозитив зародилось около десяти лет назад, когда модели плюс сайз выступили в рекламной кампании Dove, провозглашая настоящую красоту, разрушая навязанные глянцем стереотипы. Модели плюс сайз Кэндис Хаффин, Маркита Принг, Тара Линн, Робин Лол, Ашли Грейам, Элли Мэйдэй, Софи Даль начали занимать первые страницы журналов мод.

"Now I'm curvier, I feel so much sexier and excited to wear swimwear" @charlihoward 🍉

Публикация от Desigual (@desigual) Май 9 2017 в 10:02 PDT

В соцсети Instagram появилось масса аккаунтов, которые продвигают идею бодипозитива во всех формах и размерах реальных женских тел. Они призвали обратить внимание на недостатки, которые отличают настоящих женщин от кукол.

Так, в ноябре прошлого года даже ангел Victoria`s Secret продемонстрировала в рекламе растяжки на коже.

Чарли Ховард и ее коллега Клементина Дессо были уволены из модельного агентства в сентябре 2016 года за то, что были "слишком большими". Вскоре после этого они создали проект "All Woman Project" вместе с десятью другими моделями.

К слову, это уже не первый раз, когда бренд Desigual привлекает к рекламе девушек с неординарной внешностью.

Eat, party, sleep… Repeat it!

Публикация от Desigual (@desigual) Май 3 2015 в 1:23 PDT

Ранее одежду компании рекламировала модель с витилиго — нарушением пигментации, которое выражается в исчезновении пигмента меланина на отдельных участках кожи.

Jump around like none is watching

Публикация от Desigual (@desigual) Апр 27 2015 в 12:23 PDT

Лента новостей
0