ВИЛЬНЮС, 27 мая — Sputnik. Модные бренды стараются изо все сил конкурировать друг с другом, используя в рекламе своих товаров разные средства привлечения внимания, пишет испанская La Vanguardia.
Испанская марка яркой одежды Desigual не исключение. В ее рекламной компании нового летнего сезона маркетологи решили обратить на то, как меняются каноны красоты женского тела в обществе.
На протяжении многих лет крайняя худоба и сильная ретушь приближала моделей в рекламах к кукольному образу Барби, у которой размер одежды 34-36, которая ведет активный образ жизни, она пьет много воды и спит не менее восьми часов.
"Как же долго компании будут утверждать, что не ретушируют картинки?", — спрашивает своих подписчиков в соцсети Instagram Чарли Ховард, которая и стала олицетворением самой революционной последней рекламной кампании Desigual.
Движение бодипозитив зародилось около десяти лет назад, когда модели плюс сайз выступили в рекламной кампании Dove, провозглашая настоящую красоту, разрушая навязанные глянцем стереотипы. Модели плюс сайз Кэндис Хаффин, Маркита Принг, Тара Линн, Робин Лол, Ашли Грейам, Элли Мэйдэй, Софи Даль начали занимать первые страницы журналов мод.
В соцсети Instagram появилось масса аккаунтов, которые продвигают идею бодипозитива во всех формах и размерах реальных женских тел. Они призвали обратить внимание на недостатки, которые отличают настоящих женщин от кукол.
Так, в ноябре прошлого года даже ангел Victoria`s Secret продемонстрировала в рекламе растяжки на коже.
This photo of Jasmine Tookes is now my favorite of any Victoria's Secret Angel ever because you can see stretch marks AND THAT SHIT IS REAL! pic.twitter.com/hK5O5UbAcz
— Tyler McCall (@eiffeltyler) 26 октября 2016 г.
Чарли Ховард и ее коллега Клементина Дессо были уволены из модельного агентства в сентябре 2016 года за то, что были "слишком большими". Вскоре после этого они создали проект "All Woman Project" вместе с десятью другими моделями.
К слову, это уже не первый раз, когда бренд Desigual привлекает к рекламе девушек с неординарной внешностью.
Ранее одежду компании рекламировала модель с витилиго — нарушением пигментации, которое выражается в исчезновении пигмента меланина на отдельных участках кожи.