ВИЛЬНЮС, 14 мая — Sputnik. Вильнюсская мэрия будет вести запись всех входящих телефонных звонков, сообщается на сайте самоуправления.
"Каждый работник муниципалитета в среднем отвечает на 100 звонков в день. Нам очень важно, чтобы все жители Вильнюса, которые звонят в самоуправление, получали не только всю необходимую информацию, но также были обслужены вежливо и качественно", — сказали в мэрии.
Каждый месяц около 800 специалистов Вильнюсского муниципалитета получает в среднем около 80 000 звонков. Предполагается, что в месяц они длятся по 100 000 часов.
Это означает, что в среднем каждый специалист самоуправления в день в течение 45 минут отвечает на звонки жителей города.
Как отмечают в мэрии, запись разговоров позволит повысить качество обслуживания и оценить объективность поступающих жалоб.