Литва соблазняет итальянских туристов тарелкой борща

© Photo: DepositphotosХолодник
Холодник - Sputnik Литва
Подписаться
На трамвае в столице Италии разместили изображение литовского холодного борща для привлечения туристов

ВИЛЬНЮС, 26 апр — Sputnik. Изображение ярко-розового холодного литовского борща с зеленым луком и подпись "Некоторые вещи выглядят слишком красиво, чтобы быть правдой" размещено на одном из трамваев, который курсирует по столице Италии — Риму. Итальянцев призывают фотографировать украшенный трамвай и делиться фотографиями в социальной сети Facebook с пометкой Turismo Lituania, сообщает департамент туризма Литвы.

Такая реклама страны продлится месяц — до конца мая. Это — одно из комплексных  маркетинговых мероприятий, осуществляемых компанией Aigo, представляющей литовский туризм, маркетинг и связи с общественностью.

Рекламная кампания предназначена для повышения осведомленности итальянцев о Литве и развитию туризма из этой страны. Цель рекламы — привлечь внимание жителей Рима (подавляющее большинство итальянских туристов, посещающих Литву, приезжают именно из итальянской столицы) к еще не в полной мере знакомому, новому направлению для отдыха перед началом нового туристического сезона.

Туристическая выставка Salon Mondial du Tourisme во Франции - Sputnik Литва
Литва зазывает французских туристов

"А холодный борщ выбран целенаправленно — для того, чтобы привлечь внимание и заинтриговать, и, помимо этого, оставить сообщение на тему популярного в последнее время кулинарного туризма. Ведь родоначальник движения Slow Food Карло Петрини назвал литовский холодный борщ самым эстетичным холодным супом в мире", — отмечает сотрудник Государственного департамента туризма Индре Шлюжите.

Литовское представительство туризма в Италии планирует реализовать и другую наружную рекламу, а также способствует организации экскурсионных туров итальянских журналистов по Литве этим летом. Представительство проводит работу с местными средствами массовой информации, администрирует профиль на Facebook на итальянском языке, участвует в туристических выставках и других мероприятиях для привлечения туристов, проводит рекламные кампании в Интернете, готовит информационные бюллетени, обучение для итальянских специалистов по туризму и другие.

Глава турдепартамента уволилась из-за фото других стран в рекламе Литвы >>

Италия является одним из приоритетных направлений для въездного туристического рынка Литвы — из каждых 100 приехавших в прошлом году в страну иностранцев трое были гражданами Италии.

За 2016 год в Литве останавливалось всего 39,9 тысяч итальянцев. Стоимость поездок (в среднем) граждан Италии обходилась больше, чем граждан других стран, например, США, Израиля и Китая и составила 552,8 евро.

Всего за 2015 год итальянские туристы в Литве оставили 27 миллионов евро, что на 77,6% больше, чем в 2014 году.

Лента новостей
0