Reuters лишился контракта с МИА "Россия сегодня" из-за Sputnik

© Sputnik / Владимир Сергеев / Перейти в фотобанкЗдание Международного информационного агентства "Россия сегодня"
Здание Международного информационного агентства Россия сегодня - Sputnik Литва
После того, как журналисты Reuters опубликовали статью о вмешательстве России в американские выборы, МИА "Россия сегодня" отказалась от покупки видеоматериалов Reuters

ВИЛЬНЮС, 22 апр — Sputnik. Международное информационное агентство (МИА) "Россия сегодня" отказалось заключать договор на покупку видеоматериалов у Reuters, сообщает Sputnik Эстония со ссылкой на RT.

Это случилось после того, как журналисты лондонского агентства бездоказательно обвинили Россию во вмешательстве в американские выборы.

Брифинг официального представителя МИД России М. Захаровой - Sputnik Литва
Захарова: Sputnik стал жертвой скоординированной компании

Договор, как отмечается на сайте РИА Новости, должен был вступить в силу с первого мая 2017 года.

Как отмечается в статье лондонского агентства, год назад Кремль якобы поручил государственным СМИ, в том числе RT и Sputnik, начать публикацию материалов, представляющих кандидата в президенты Дональда Трампа в позитивном свете. В качестве источников информации Reuters ссылается в своем материале на "семерых чиновников", при этом не раскрывая их личностей.

Главный редактор телеканала RT Маргарита Симоньян ранее так высказалась относительно опубликованной Reuters статьи: "Западная журналистика пробила очередное дно. Reuters пишет, что знает семерых парней, которые зуб дают, что своими глазами видели секретный русский доклад. Даже два. Дайте Reuters "Оскар" за лучший сценарий, они его заслужили".

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что Кремлю ничего не известно о каком-либо влиянии Российского институт стратегичеcких исследований на ход предвыборной кампании в США.

Он также отметил, что "семь анонимных источников не стоят одного реального".

Это не первый раз, когда Sputnik становится жертвой клеветы и предвзятого отношения со стороны западных СМИ.

В январе этого года агентство новостей BNS (Baltic News Service) расторгло контракт со Sputnik Литва.

Подробнее об отношении к российским СМИ можно прочитать здесь >>

С первого марта два информационных агентства — LETA и BNS без объяснения причин разорвали контракты со Sputnik Латвия и Sputnik Эстония.

Sputnik неоднократно подвергался ограничению законной деятельности со стороны местных органов власти в странах Балтии за опубликование альтернативной информации.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
DeutschlandDeutschНемецкийFranceFrançaisФранцузскийΕλλάδαΕλληνικάГреческийItaliaItalianoИтальянскийČeská republikaČeštinaЧешскийPolskaPolskiПольскийСрбиjаСрпскиСербскийLatvijaLatviešuЛатышскийLietuvaLietuviųЛитовскийMoldovaMoldoveneascăМолдавскийБеларусьБеларускiБелорусский
Закавказье
АҧсныАҧсышәалаАбхазскийԱրմենիաՀայերենАрмянскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社中文(简体)Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社中文(繁体)Китайский (трад.)
Южная Америка
BrasilPortuguêsПортугальский