ОП РФ обратится в ОБСЕ для оценки ситуации с каналом "ТВ Центр" в Литве

Скриншот страницы телеканала ТВЦ в Интернете
Скриншот страницы телеканала ТВЦ в Интернете - Sputnik Литва
По решению Комиссии по телевидению и радиовещанию Литвы трансляция телеканала "ТВ Центр" была ограничена

ВИЛЬНЮС, 6 апр — Sputnik. Общественная палата России собирается обратиться с просьбой в ОБСЕ дать публичную оценку действию литовских властей о приостановке вещания российского телеканала "ТВ Центр", сообщает агентство РИА Новости.

Такое заявление сделала председатель комиссии ОП РФ по развитию общественной дипломатии и поддержке соотечественников за рубежом Елена Сутормина.

"От имени нашей комиссии мы обратимся к представителю ОБСЕ по вопросам свободы СМИ Дунье Миятович, чтобы она дала свою публичную оценку действиям литовских властей в отношении российских СМИ, в частности, решению о приостановке вещания российского телеканала "ТВ Центр", — сказала Сутормина.

Она подчеркнула, что подобные действия "в современном цивилизованном обществе" считаются недопустимыми.

По словам Суторминой, запрет полностью противоречит нормам международного права и подтверждает, что политика литовского руководства нацелена на введение цензуры и блокировку любых альтернативных точек зрения.

Канал "РТР Планета" обвиняется в "разжигании войны" >>

Ранее комиссия по телевидению и радиовещанию Литвы установила, что в передаче телеканала "ТВ Центр" был нарушена статья закона, потому трансляция канала будет ограничена сроком на один месяц.

Не в первый раз

Комиссия по телевидению и радиовещанию Литвы в феврале потребовала от компании "ТВ Центр" предоставить объяснения по сюжету о событиях 13 января 1991 года.

В ноябре 2016 года комиссия приняла решение на три месяца приостановить ретрансляцию российского канала "РТР Планета". Запрет истек 21 февраля. Власти республики заявили, что санкции к телеканалу были применены после трех нарушений, зафиксированных в 2016 году в эфире ретранслируемых телепрограмм.

Мужчина смотрит телевизор - Sputnik Литва
Сейм: чтобы сократить количество русских программ, надо менять закон

До этого комиссия уже останавливала на три месяца ретрансляцию российского телеканала "РТР Планета".

Кроме того, по решению комиссии "Первому Балтийскому каналу" запретили использовать товарные знаки, в которых используется слово "Литва", в телевизионных программах Lietuvos laikas и русскоязычной программе "Литовское время".

В январе 2017 года стало известно, что Baltic News Service разрывает контракт со Sputnik Литва. В марте то же самое было сделано в отношении Sputnik в Латвии и Эстонии.

МИД России обвинил власти стран Балтии в скоординированной линии, поскольку теперь любую персону, связанную с российскими СМИ, они рассматривают как объект преследования

 По мнению российского МИД, случаи с притеснением СМИ в странах Балтии "наглядно демонстрируют, чего на практике стоят демагогические заявления о приверженности Вильнюса, Риги и Таллинна принципам демократии и свободы слова".

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
Международный
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
DeutschlandDeutschНемецкийFranceFrançaisФранцузскийΕλλάδαΕλληνικάГреческийItaliaItalianoИтальянскийČeská republikaČeštinaЧешскийPolskaPolskiПольскийСрбиjаСрпскиСербскийLatvijaLatviešuЛатышскийLietuvaLietuviųЛитовскийMoldovaMoldoveneascăМолдавскийБеларусьБеларускiБелорусский
Закавказье
АҧсныАҧсышәалаАбхазскийԱրմենիաՀայերենАрмянскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社中文(简体)Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社中文(繁体)Китайский (трад.)
Южная Америка
BrasilPortuguêsПортугальский