ВИЛЬНЮС, 25 мар — Sputnik. В Вильнюсском аэропорту работает умный "контроль качества" — цифровое устройство, которое позволяет выяснить, как различные услуги аэропорта оценивают пассажиры, сообщает пресс-служба аэропорта.
"Мы шутим, что это наш умный "контролер качества", который постоянно шлет нам сигналы, где у нас все получается, а где еще надо постараться", — говорит директор по развитию Томас Рител.
Что показал прибор?
Согласно данным прибора, 97% пассажиров довольны быстротой услуги проверки авиационной безопасности. В то время как 80% пассажиров положительно оценили работу сотрудников аэропорта, 11% удовлетворительно и 9% — неудовлетворительно.
Система опроса показала, что чистотой в общественный туалетах аэропорта удовлетворены 66% опрошенных, в то время как 34% пассажиров оценили ее как неудовлетворительную. Кроме того, большинство недовольных отзывов было оставлено с 3 до 9 часов утра, в самое загруженное для аэропорта время.
По результатам 2016 года Вильнюсский международный аэропорт оказал услуги в общей сложности 3,8 миллионам пассажиров, что на 14% больше, чем в 2015 году. Число полетов за прошедший год увеличилось на 5%.