ВИЛЬНЮС, 17 мар — Sputnik. Пятое место среди самых просматриваемых видео на YouTube занял эпизод "Маша + каша", сообщает агентство РИА Новости со ссылкой на кинокомпанию "Анимаккорд".
По подсчетам кинокомпании, на сегодняшний день эпизод "Маша + Каша" набрал более двух миллиардов просмотров и занимает пятое место в списке самых просматриваемых видео на YouTube, находясь наряду с самыми популярными музыкальными клипами таких зарубежных исполнителей, как Justin Bieber — Sorry (3 место), Bruno Mars — Uptown funk (4 место), Taylor Swift — Blank space (6 место). Эпизод "Маша + каша" является единственным анимационным видео, которое входит в десятку этого рейтинга.
Раньше русскую народную сказку "Маша и медведь" знали помимо ее родины только дети в бывших странах советского блока. Однако ее анимационная версия сначала незаметно, но затем все более уверенно начала покорять уже целый мир.
Сериал "Маша и медведь" стал самым популярным современным мультфильмом не только в России, но и, например, в Италии и Индонезии. Первые строчки рейтингов мультсериалу удалось занять и в Южной Корее, Соединенных Штатах и много где еще.
На итальянском детском телеканале RaiYoYo этот сериал смотрят одновременно 900 тысяч зрителей, а индонезийские родители в последнее время стали часто называть своих дочерей Машей.
Сериал был переведен на 25 языков, и сейчас его транслируют в более, чем сотне стран. Он пробился даже на телеканал Netflix и американский NBC Universal.
По данным агентства Bloomberg, только в 2015 году сериал заработал почти 212 миллионов евро (225 миллионов долларов). Сопутствующие продукты и DVD принесли в том же году около 188 миллионов евро (200 миллионов долларов).
Мультсериал "Маша и Медведь" студия "Анимаккорд" запустила в 2009 году и сейчас имеет успех по всему миру. Права на показ фильма купили такие известные компании, как: Netflix, Turner, KIKA, France TV, Sony Music, NBC Universal, Televisa.