Русским новостям запретили использовать слово "Литва"

© PixabayПульт от телевизора
Пульт от телевизора - Sputnik Литва
Комиссия литовского радио и телевидения решила, что "Первый Балтийский канал" нарушал законы Литвы, а также распространял антигосударственную пропаганду и ложную информацию о событиях 13 января 1991 года

ВИЛЬНЮС, 13 фев — Sputnik. "Первому Балтийскому каналу" запретили использовать товарные знаки, в которых используется слово "Литва", в телевизионных программах Lietuvos laikas и русскоязычной программе "Литовское время", сообщает министерство юстиции.

Павильон новостного агентства Sputnik - Sputnik Литва
Baltic News Service разорвал контракт со Sputnik из-за альтернативной точки зрения

Министр юстиции Милда Вайнюте приняла это решение на базе выводов комиссии радио и телевидения Литвы, которая предоставляет разрешение на использование официального и традиционного названия Литовской Республики, герба, флага и другие геральдических объектов. Комиссия пришла к такому решению после исследования информации, предоставленной радио и телевидением Литвы.

При рассмотрении вопроса был сделан вывод, что "Первый Балтийский канал" нарушил законы Литовской Республики и не сотрудничал с комиссией литовского радио и телевидения. Также канал распространял антигосударственную пропаганду и ложную информацию о событиях 13 января 1991 в Литве.

"Мы видим усилия по распространению дезинформации о событиях в Литве, стремление принизить, исказить историю независимости Литвы, свидетелями и участниками которых были многие из нас. К сожалению, содержание программ телеканалов во многих вопросах повторяет установки враждебной Литве пропаганды", — сказала Вайнютите.

"Мы  за многообразие мнений, но должны решительно  бороться с дезинформацией. Тем более, что она распространяется, прикрываясь именем Литвы", — отметила она.

Разрешение на использование государственной символики на торговых знаках или дизайне предоставляется в случаях, когда заявитель может доказать, что он представляет интересы литовского государства,  стремится популяризовать имидж страны или осуществляет деятельность, важную для литовской экономики, политики, науки и культуры.

По мнению министерства юстиции, "Первый Балтийский канал" не соответствует ни одному из этих критериев.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
DeutschlandDeutschНемецкийFranceFrançaisФранцузскийΕλλάδαΕλληνικάГреческийItaliaItalianoИтальянскийČeská republikaČeštinaЧешскийPolskaPolskiПольскийСрбиjаСрпскиСербскийLatvijaLatviešuЛатышскийLietuvaLietuviųЛитовскийMoldovaMoldoveneascăМолдавскийБеларусьБеларускiБелорусский
Закавказье
АҧсныАҧсышәалаАбхазскийԱրմենիաՀայերենАрмянскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社中文(简体)Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社中文(繁体)Китайский (трад.)
Южная Америка
BrasilPortuguêsПортугальский