ВИЛЬНЮС, 4 фев — Sputnik. Мария Шарапова не только знаменитая теннисистка, но и бизнес-леди, про компанию которой рассказал журналист Максимилиан Новрот, передает портал ИноСМИ.
Высокие каблуки вместо спортивной обуви. Никаких белых носков, вместо них — голубые нейлоновые чулки. Черные деловые брюки, а вместо платья для тенниса блузка в тонкую полоску — видно, что сегодня утром в Кельне Мария Шарапова выходит не на центральный корт, а на поле бизнеса. Это второй день работы крупнейшей в мире международной ярмарки снеков и сладостей ISM.
И Шарапова, одна из самых известных теннисисток мира, представляет на своем собственном стенде — между оптовой торговлей лесными орехами и польским торговцем конфетами — свою бизнес-идею: безумно дорогие сладости в шикарной упаковке.
"Sugarpova" — так называется основанное ей в 2012 году предприятие по выпуску фруктового жевательного мармелада, а с недавних пор и шоколада.
Пока похоже, что дела идут вполне хорошо: в 2015 году эта фирма, по данным американского издания Forbes, продала пять миллионов упаковок. Новостное агентство Bloomberg пишет, что Шарапова на каждой пачке зарабатывает 1,10 доллара. Само предприятие хранит деловые данные в тайне — даже по запросам.
Продукция продается в более чем 25 странах мира, однако в Германии только по каталогу. В теннисном интернет-магазине можно найти и цену: одна упаковка фруктового жевательного мармелада стоит 4,90 евро, а вкусовой диапазон колеблется от сладкого до кислого. С июля сладости марки "Sugarpova" можно будет купить и в немецких магазинах.
В прошлом году 29-летняя россиянка смогла полностью сосредоточиться на бизнесе. Из-за обвинений в применении допинга она с января 2016 года была отстранена от спорта и сможет вновь участвовать в теннисных турнирах в апреле этого года.