ВИЛЬНЮС, 8 ноя — Sputnik. Услугами государственного учреждения Regitra остались наиболее довольными жители страны, которые сдавали экзамен по вождению, а не те, которые регистрировали транспортные средства — такие результаты были получены в результате ежегодно проводимого опроса клиентов компании, сообщает пресс-служба министерства внутренних дел.
В ходе исследования выяснилось, что в 2016 году услугами компании в целом довольны 89,7% клиентов. Однако среди клиентов, которые обращались, чтобы сдать экзамен по вождению, 92,7% положительно оценили качество оказываемых услуг. В то же время среди клиентов, которые воспользовались услугами регистрации, довольных оказалось на 3% меньше — 86,8%.
"Высокий результат опрос показывает, что даже и те, кто не сдал экзамен по вождению, довольны качеством этой услуги", — отмечает председатель управления Regitra и вице-министр внутренних дел Артурас Норкявичюс.
По словам вице-министра, данный результат важен не только для компании, но и показывает растущую сознательность среди водителей, что положительно скажется на безопасности на дорогах.
Качество услуг Regitra оценивалось по таким параметрам, как удобство услуг, польза проведенных работниками консультаций, доступность информации, скорость и время обслуживания потока клиентов, ожидание в очередях, услужливость и культура общения работников компании, эффективность разрешения проблем и другим.
Во время исследования было опрошено 1 037 респондентов: 518 водителей, которые воспользовались услугами регистрации транспортных средств, и 519 человек, которые сдавали экзамен по вождению.