ВИЛЬНЮС, 3 окт — Sputnik. Литовские предприятия, которые раньше использовали рекламу для популяризации своих товаров или услуг, из-за нехватки рабочей силы вынуждены предпринимать новые шаги — все больше компаний инвестирует не только в рекламу своих продуктов, но и в улучшение собственного имиджа, как работодателей, сообщает BNS со ссылкой на delfi.lt.
Партнер предприятия по отбору персонала Alliance for Recruitment Андрюс Францас говорит, что предприятия слишком мало инвестируют в мотивацию своих работников и создание привлекательного имиджа работодателя, а также предлагают работодателям понять, что люди больше не хотят работать на производстве, в кассе.
Поэтому следующим шагом для компания может оказаться роботизация таких рабочих мест, инвестиции в оборудование.
Менеджер компании CV Online по маркетингу Рита Каравайтене сказала, что замечает довольно активные капиталовложения в формирование своего имиджа как работодателей уже пару лет, однако, по ее словам, этим занимаются в основном крупные предприятия, предприятия зарубежного капитала.
Она также прогнозировала, что в будущем компаниям все равно придется прикладывать еще больше усилий для привлечения работников.