Дефицит рабочей силы заставляет литовские компании улучшать имидж

© Photo : ORLEN Grupės prekiniai ženklaiЛитовский нефтяной завод Orlen Lietuva
Литовский нефтяной завод Orlen Lietuva - Sputnik Литва
Подписаться на
Yandex newsTelegram
Работников в Литве так не хватает, что компании больше инвестируют не в рекламу продукции, а в улучшение имиджа, сообщают СМИ.

ВИЛЬНЮС, 3 окт — Sputnik. Литовские предприятия, которые раньше использовали рекламу для популяризации своих товаров или услуг, из-за нехватки рабочей силы вынуждены предпринимать новые шаги — все больше компаний инвестирует не только в рекламу своих продуктов, но и в улучшение собственного имиджа, как работодателей, сообщает BNS со ссылкой на delfi.lt.

Coca-Cola вывеска - Sputnik Литва
Нехватка специалистов могла стать причиной закрытия завода Coca-Cola

Партнер предприятия по отбору персонала Alliance for Recruitment Андрюс Францас говорит, что предприятия слишком мало инвестируют в мотивацию своих работников и создание привлекательного имиджа работодателя, а также предлагают работодателям понять, что люди больше не хотят работать на производстве, в кассе.

Поэтому следующим шагом для компания может оказаться роботизация таких рабочих мест, инвестиции в оборудование.

Менеджер компании CV Online по маркетингу Рита Каравайтене сказала, что замечает довольно активные капиталовложения в формирование своего имиджа как работодателей уже пару лет, однако, по ее словам, этим занимаются в основном крупные предприятия, предприятия зарубежного капитала.

Она также прогнозировала, что в будущем компаниям все равно придется прикладывать еще больше усилий для привлечения работников.

Лента новостей
0