Эстонская компания Valio снизит количество сахара в молочных продуктах

CC0 / Pexels / Молоко
Молоко - Sputnik Литва
Эстонское предприятие Valio запустило программу по снижению количества сахара в йогуртах, твороге и кефире, не теряя вкусовых качеств продуктов. Таким образом, к 2020 году количество сахара в этих продуктах будет уменьшено на 30%.

ВИЛЬНЮС, 24 сен — Sputnik. По словам директора по маркетингу Valio Eesti Кристы Кальбин, предприятие приступило к снижению количества сахара еще в конце прошлого года, в ходе подготовки к выпуску на рынок новых, 150-граммовых творожных кремов, которые поступили в продажу в июне месяце, сообщает "Балтийский курс".

"Помимо упаковки мы обновили рецепт творожного крема, уменьшив в нем содержание сахара в среднем на 13%. На сегодняшний день на прилавки поступили также новые творожные десерты Alma с уменьшенным содержанием сахара, а в следующем году планируется снизить содержание сахара в серии товаров Gefilus, в йогуртах Alma и в творожных кремах Alma", — добавила Кальбин.

Подобно Эстонии, в Финляндии также была запущена кампания по снижению содержания сахара, к которой приступили еще весной 2015 года, и до сих пор продукты с измененным составом получали только позитивные отклики потребителей.

"Единая цель концерна Valio — повысить осведомленность потребителей о полезном для здоровья питании и образе жизни, и снижение количества сахара является лишь частью этого процесса", — сказала Кальбин.

По словам Кальбин, чтобы в ходе уменьшения содержания сахара не делать компромиссов за счет вкусовых качеств продукта, содержание сахара следует снижать постепенно.

Это означает, что рецепты товаров, а значит и упаковка, будут претерпевать изменения почти ежегодно.

"Согласно результатам исследования на тему здорового питания, проведенного Эстонским союзом предприятий пищевой промышленности, сахар бесспорно считается наименее полезным для здоровья продуктом. При этом молочное исследование, проведенное осенью прошлого года по заказу Эстонской сельскохозяйственно-торговой палаты, показало, что по мнению 70% потребителей йогурты и творог  достаточно сладкие", — заявила Кальбин.

"И все же нам следовало бы дать людям время привыкнуть к менее сладким продуктам, в противном случае в результате резкого изменения вкуса продукт проиграет на рынке конкурентам", — добавила она.

По словам Кальбин, Valio запустило кампанию по снижению содержания сахара именно из-за того, что от потребителей стало поступать все больше отзывов о том, что в продаже могло бы быть больше не таких сладких продуктов.

"Потребители все лучше разбираются в вопросах здорового питания, и наша задача как предприятия пищевой промышленности реагировать на изменения их пожеланий и потребностей. При этом хотелось бы напомнить, что указанное на упаковке молочной продукции количество углеводов не равняется количеству добавленного белого сахара",- отметила Кальбин.

Valio Eesti — одно из крупнейших эстонских предприятий молочной промышленности. Продукты компании, изготовленные в основном из сырого молока с ферм Центральной и Южной Эстонии, можно найти в Литве, Латвии, Италии, Швеции и Соединенных Штатах.

Штат сотрудников компании насчитывает более 400 работников. Valio Eesti является одним из ведущих скупщиков местного сырого молока, экспортером молочных продуктов, в том числе сыров, а также одним из самых крупных работодателей в Выру и Лаэва.

В ассортименте продукции предприятия имеются повседневные, а также функциональные молочные продукты, в основе которых лежат научные исследования и новые методы производства международного концерна Valio.

Проведенные в Valio научные работы отмечены Нобелевской премией.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала