Газета Times посвятила семь статей информагентству Sputnik

© SputnikБренд Sputnik
Бренд Sputnik - Sputnik Литва
Подписаться на
Yandex newsTelegram
Одно из ведущих изданий Великобритании активно отреагировало на открытие в Эдинбурге представительства Sputnik.

ВИЛЬНЮС, 2 авг — Sputnik. Британская газета The Times за прошедшие выходные опубликовала сразу семь статей, касающихся работы агентства Sputnik и телеканала Russia Today. Российские парламентарии считают, что нападки на российские СМИ спланированы, а критика доказывает, что Sputnik и RT заставили считаться с их работой, передает Sputnik Эстония.

Милый наноробот на ПМЭФ делал селфи с корреспондентом Sputnik - Sputnik Литва
Милые технологии: наноробот делает селфи с корреспондентом Sputnik

Авторы газеты утверждают, что в Великобритании заработал "инструмент кремлевской пропаганды", имея в виду недавнее открытие корпункта Sputnik в Эдинбурге, негативно оценивают освещение российскими СМИ крушения самолёта MH17 Malaysia Airlines. Также The Times утверждает, что Кремль осуществляет пропаганду, "внедряясь в элитарные университеты", в пример автор одной из статей в The Times приводит размещение культурно-языковых центров в Эдинбургском и Даремском университетах и Колледже Сент-Энтони в Оксфорде. По данным издания, Эдинбургский университет принял у фонда "Русский мир" 221 тысяч фунтов на размещение культурного центра.

Двйное недоверие

Первый замглавы комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Туманов ("Справедливая Россия") считает, что критика RT и Sputnik срежиссирована, поэтому возникает двойное недоверие к такой оценке.

Sputnik Радио - Sputnik Литва
Агентство Sputnik стало партнером экономического форума в Петербурге

"Видно, что это сорганизовано. Когда идет просто информационная война, есть единичные случаи вбросов, критики. Когда это идёт на потоке, ясно, что это кто-то срежиссировал заранее, поэтому возникает двойное недоверие к такой критике", — сказал Туманов РИА Новости.

С российскими СМИ вынуждены считаться

Если европейские издания начинают писать гадости про Sputnik и RT, значит они смогли заслужить уважение и заставить считаться со своей работой, заявил первый замглавы комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Вадим Деньгин (ЛДПР).

"Тут можно только порадоваться за наши СМИ: когда говорят какие-то гадости, значит они заслужили непредельное уважение и тот контент, который они производят, заставляет с этим считаться", — заявил Деньгин.

При этом, по мнению депутата, когда европейские издания "поливают грязью" российские СМИ, это не сами журналисты так думают, "это, вероятнее всего, откуда-то сигнал, задающий специальный вектор".

"Мы видим здесь неадекватно выстроенную информационные политику, возможно, есть зависть, что СМИ России более гибкие, более интересные, более креативные, и формат освещения у нас достаточно широк", — пояснил парламентарий.

Лента новостей
0