ВИЛЬНЮС, 8 июл — Sputnik. Клиенты почты Литвы теперь могут воспользоваться новой услугой — посредством электронной почты или смс-сообщения получить информацию о поступлении посылки в почтовое отделение, сообщает пресс-служба Почты Литвы.
По мнению работников почты, новшество позволит жителям страны быстрее и удобнее узнавать о посылке, которая ожидает их на почте. Эта услуга бесплатная, ей могут воспользоваться отправители посылок, которые желают проинформировать получателя не с помощью бумажного сообщения, а через интернет.
"Электронные средства коммуникации неотделимы от нашей повседневной деятельности. Учитывая нужды клиентов Почты Литвы, мы даем им возможность быть информированными о получении заказной посылки с помощью смс-сообщений или по электронной почте", — сказал руководитель департамента по развитию бизнеса в Почте Литвы Микас Йовайшас.
Заказные посылки выдаются получателю посылки или его доверенному лицу только с письменным подтверждением. Получателю посылки, которого почтальон не застал по указанному адресу, ежедневно отдельным сообщением будут извещать о его посылке, полученной и хранящейся в почтовом отделении.
"Обычные бумажные информационные сообщения и дальше будут доставляться получателям посылок. При помощи электронных средств связи работники почты смогут информировать тех адресатов, чьи контактные данные указаны на заказных посылках", — отмечает Йовайшас.
Дополнительные данные получателя, то есть номер мобильного телефона и адрес электронной почты, должны быть написаны на конверте заказного письма или на упаковке посылки под обычными реквизитами получателя.