15:50 24 Февраля 2020
Прямой эфир
  • USD1.0801
  • RUB69.5480
    Общество
    Получить короткую ссылку
    104 0 0

    Партнерские посты, коды скидок и любые рекомендации теперь должны сопровождаться пояснением о том, что это реклама

    ВИЛЬНЮС, 19 янв – Sputnik. Государственное управление по защите прав потребителей (VVTAT) Литвы требует включать в рекомендации товаров и продуктов в социальных сетях слово "реклама", сообщает BNN.

    В Литве сейчас насчитывается около 300 человек, которые ведут социальные сети, пользующиеся большой популярностью. Многие из этих людей регулярно публикуют положительные отзывы о тех или иных продуктах и получают за это деньги.

    Хотя, по сути, это и есть реклама, только примерно каждый пятый отмечает свои посты как рекламные.

    Многие влиятельные лица в социальных сетях ранее жаловались, что на самом деле в Литве не ясно, как правильно маркировать рекламные сообщения. Некоторые в конце поста добавляют хештег #ad (от английского advertisment – реклама).

    В этой связи Управление по защите прав потребителей представило руководящие принципы публикации рекламного контента.

    Пресс-секретарь управления Инга Гриневиче пояснила, что в соответствии с руководящими принципами рекламные сообщения на литовском языке должны иметь маркировку reklama.

    Метка должна следовать сразу после основной части сообщения и не быть "похороненной" в цепочке хештегов.

    Гриневиче также отметила, что в руководящих принципах разъясняется, что считается рекламой: соревнования по выигрышу спонсируемого продукта, партнерские посты, посты с кодами скидок – все это включено в определение.

    Теги:
    социальные сети, Литва
    Загрузка...


    Главные темы

    Орбита Sputnik