03:43 20 Марта 2019
Прямой эфир
  • USD1.1358
  • RUB73.1062
    Пульт управления, архивное фото

    В Литве снизили сумму штрафа для Init, транслировавшей "РТР-Планету"

    CC0 / Pixabay
    Общество
    Получить короткую ссылку
    98 0 0

    Теперь за показ передач российского телеканала компания должна будет выплатить 50 тысяч евро, то есть в три раза меньше, чем было предписано изначально

    ВИЛЬНЮС, 19 фев – Sputnik. Вильнюсский окружной административный суд снизил сумму штрафа для компании ТВ-услуг Init, которая транслировала передачи телеканала "Россия РТР", сообщает LRT.

    "Учитывая длительность нарушения, неопределенность последствий и тот факт, что Init впервые совершила нарушение такого рода, суд сократил наложенный штраф до 50 тысяч евро", — пишет СМИ.

    Ранее Литовская комиссия по телевидению и радиовещанию обязала компанию выплатить 150 тысяч евро.

    В феврале прошлого года в Литве было принято решение о приостановке на год вещания телеканала "РТР-Планета", зарегистрированного в Швеции. Литовские власти утверждают, что канал якобы неоднократно нарушал "директиву ЕС по аудиовизуализации услуг СМИ и закон Литвы об информировании общественности". Кроме того, был введен запрет на вещание в Литве других версий телеканала — "Россия РТР" и Rossija RTR.

    В мае Высший административный суд Литвы отклонил жалобу Init на необоснованную, по ее мнению, остановку вещания телеканала "РТР-планета".

    Власти стран Балтии неоднократно ограничивали трансляцию российских телеканалов на территории своих стран и мешали работе российских журналистов. Глава МИД Литвы Линас Линкявичюс называл российское телевидение "пропагандистским" и призывал ограничить его вещание на территории стран Евросоюза.

    В начале февраля этого года Латвия на три месяца запретила ретрансляцию и распространение программ российского телеканала "Россия РТР". Как заявил председатель Национального совета по электронным средствам массовой информации (NEPLP) Иварс Аболиньш, "Латвия не будет терпеть пропаганду Кремля на своей территории".

    Официальный представитель МИД России Мария Захарова подчеркивала, что власти балтийских республик придерживаются курса на ущемление прав российских СМИ, который нарушает интересы русскоязычного населения. Делается это при попустительстве институтов Евросоюза.

    По теме

    Литовскую компанию Init оштрафовали за трансляцию "РТР-Планеты"
    Суд Литвы отклонил жалобу Init на приостановку вещания "РТР-Планеты"
    В Литве заблокировали два сайта, транслирующих российские телеканалы
    Теги:
    российские телеканалы в Литве, Литва
    Загрузка...


    Главные темы

    Орбита Sputnik