ВИЛЬНЮС, 8 дек — Sputnik. В этом году во время распродаж "Черной пятницы" клиенты банка Swedbank потратили 15 миллионов евро на онлайн-покупки, сообщает пресс-служба банка.
За неделю с 24 по 30 ноября общие расходы составили 83 миллиона евро.
В прошлом году в "Черную пятницу" жители Литвы потратили 12,6 миллиона евро, а за всю неделю распродаж - 71 миллион евро.
В саму "Черную пятницу" количество покупок в интернете увеличилось на 4,4 процента по сравнению с прошлым годом, на 38,3 процента по сравнению с предыдущей пятницей.
Общая сумма расходов 30 ноября была на 17,6 процента выше, чем в прошлом году, и на 56,4 процента выше, чем в предыдущую пятницу.
Средняя стоимость онлайн-покупки возросла до 70,16 евро, что на 12,7 процента превышает показатель прошлого года.
"Мы постоянно наблюдаем тенденцию, что покупатели активно пользуются распродажами, а некоторые из них заранее планируют крупные покупки. Хотя предпраздничный период со Дня поминовения усопших до Рождества традиционно отличается высокой активностью, "Черная пятница" и вся неделя в целом уже несколько лет отличаются особенно высоким оборотом", — говорит директор отдела поддержки продаж Swedbank Деймантас Трампицкас.
За всю неделю "Черной пятницы" количество покупок выросло на 4,1 процента по сравнению с прошлым годом и на 13,7 процента по сравнению с предыдущей неделей.
Читайте Sputnik Литва в MAX! Еще больше оперативной, свежей и интересной информации.