В Литве вырастут цены на железнодорожный транзит в Калининград

Из-за увеличения расходов LTG Cargo со следующего года повысит тарифы на грузоперевозки
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
ВИЛЬНЮС, 1 ноя — Sputnik. Перевозки грузового транспортного предприятия группы "Литовские железные дороги" (Lietuvos geležinkeliai, ЛЖД) LTG Cargo cо следующего года подорожают до 20 процентов, сообщила пресс-служба компании.
Ожидается, что изменения коснутся примерно пятой части грузопотоков, включая железнодорожный транзит грузов в Калининград.
Так, тарифы на грузы, перевозимые в/из стран за пределами Евросоюза, подорожают на шесть процентов. Базовые тарифы на перевозки грузов транзитом повысятся на десять процентов, на контейнерные перевозки транзитом — на 20 процентов.

"Базовые тарифы LTG Cargo обновляются с учетом увеличения операционных расходов компании LTG Infra, управляющей железнодорожной инфраструктурой", — сообщили в компании.

С января следующего года тарифы на импорт и экспорт грузов из Клайпедского порта в контейнерах увеличатся на 20 процентов, а тарифы на перевозку порожних вагонов вырастут на 15 процентов.
Глава МИД Белоруссии раскритиковал Литву за "драконовские" санкции
Перевозки на импортных, экспортных и местных маршрутах подорожают на шесть —десять процентов. Тарифы на дополнительные услуги, связанные с грузоперевозками, вырастут в среднем на десять процентов, а услуги по маневрированию локомотивов — на 20 процентов.
Тарифы на импорт и экспорт грузов через Клайпедский порт не изменятся.
Изменение базовых тарифов затронет 21 процент грузопотоков, перевозимых по литовской сети железных дорог.
Перевозки LTG Cargo в первом полугодии сократились почти на семь процентов, по сравнению с тем же периодом прошлого года. Так, за первые шесть этого года компания перевезла 12,2 миллиона тонн груза.
По словам генерального директора LTG Cargo Эгле Шиме, общий поток грузов снизился из-за приостановки перевозок из России и Белоруссии, расширения спектра санкций и усиления проверки поездов.
Таможня Литвы задержала более десятка автомобилей, которые везли в Россию
Транспортный сектор балтийской республики столкнулся с серьезными трудностями на фоне политического конфликта с Белоруссией, длительных антироссийских санкций, а также закрытия восточных рынков.
Для поддержания деятельности группа компаний "Литовские железные дороги" распродает неиспользуемое имущество, включая недвижимость и вагоны, старается расширить географию перевозок, в том числе на Латвию, Эстонию и Украину, а также адаптировала Вильнюсский интермодальный терминал для перевозки военных грузов НАТО.
Sputnik Литва теперь в Telegram! Подписывайтесь на самые быстрые, яркие и подробные новости о Литве, Балтии и не только.