"Во время второго тура выборов я и Габриэлюс Ландсбергис работали даже в воскресенье. <...> Благодаря мне и моему коллеге из Германии мы уже в воскресенье четко сказали, что выборы в Грузии по сути украдены, Габриэлюс и его команда собрали 15 министров Евросоюза, которые заявили то же самое", — сокрушался Павиленис.
"И я, и другие люди публично вопрошали, где наш президент Науседа? <…> Вместо того, чтобы давать указания партиям или создавать этот соцреализм, президент Науседа мог бы начать выполнять свои конституционные функции, позвонить не только президенту Грузии, но и президенту Франции, президенту Германии или канцлеру, всем другим лидерам и заявить, что в Грузии воруют свободу", — возмущался Павиленис, даже несмотря на то, что Науседа своей грузинской коллеге все-таки звонил.
"Конечно, может, потому что она (Скайсгирите) лучший [кандидат]. Иногда говорят, что надо дипломатично говорить "один из лучших". Я говорю "лучший". <…> Поэтому моя роль в этой сфере, не скрою, будет очень активной, и я обязательно постараюсь сделать так, чтобы на эти должности были назначены лучшие кандидаты", — предупредил Науседа.