В Белоруссии рассказали, какой КПП в Литве — самый загруженный для фур

В Госпогранкомитете Белоруссии отметили, что пункт пропуска "Шальчининкай" с понедельника пропустил около 45 процентов транспорта от нормы
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
ВИЛЬНЮС, 18 окт – Sputnik. На границе Литвы и Белоруссии в очередях скопилось около 1,1 тысячи грузовых автомобилей.
По данным Госпогранкомитета Белоруссии на 12:00, оформления для въезда в Литву ожидают более 900 большегрузов.
В пункте пропуска "Каменный Лог" (с литовской стороны — "Мядининкай") скопилось более 360 фур, а в "Бенякони" ("Шальчининкай") — более 530 большегрузов.
Белорусские пограничники также отметили, что для грузовиков литовское направление остается самым загруженным при выезде в ЕС.

"Самый загруженный маршрут в ЕС для фур проходит через литовский пункт пропуска "Шальчининкай". Сопредельная сторона с понедельника пропустила около 45 процентов транспорта. Меньше всего авто оформляли сотрудники "Мядининкая" — в среднем 16 процентов от нормы", — говорится в сообщении ведомства в соцсетях.

По данным Дирекции контрольно-пропускных пунктов балтийской республики, в очередях на въезд в Белоруссию стоят 200 фур.
В пункте "Мядининкай" ("Каменный Лог") в очереди стоят 114 грузовых автомобилей, пробка на 15 часов. У пункта пропуска "Шальчининкай" ("Бенякони") скопилось 86 фур, пробка на 17 часов.
В Литве заявили о сокращении числа метеозондов с контрабандой из Белоруссии
Ранее пресс-секретарь Службы охраны государственной границы Литвы (VSAT) Гедрюс Мишутис заявил, что очереди грузового транспорта на границе образуются потому, что через Литву проходят большие потоки фур, а пересечение границы разрешено только в двух КПП, при этом Польша и Латвия пропускают в Белоруссию только через один пункт пропуска.
Кроме того, он обратил внимание на более строгий досмотр грузов со стороны литовской таможни из-за действия международных санкций.
При этом в Государственном таможенном комитете Белоруссии отмечают, что Литва специально создает затор на белорусско-литовской границе. В ведомстве обратили внимание на то, что по нормам необходимо оформлять по 500 машин в каждом направлении, поэтому при нормальной работе можно разгрузить переезды.
Sputnik Литва теперь в Telegram! Подписывайтесь на самые быстрые, яркие и подробные новости о Литве, Балтии и не только.