Литва придумала, как привлечь туристов из Германии и Польши

Минэкономики Литвы планирует увеличить долю добавленной стоимости туристического сектора до 4,5 процента к 2030 году
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
ВИЛЬНЮС, 25 сен — Sputnik. Министерство экономики и инноваций Литвы утвердило комплекс стратегических направлений долгосрочного развития туристического сектора республики.
В дорожной карте турсектора изложены цели и задачи, которые планируется реализовать к 2030 году.

"Это чрезвычайно важный шаг, который также способствует успешной конкуренции Литвы на международном рынке. Одной из основных целей является увеличение доли добавленной стоимости, создаваемой туристическим сектором, до 4,5 процента к 2030 году, тогда как в 2022 году она достигала 2,2 процента", — заявила министр экономики и инноваций Аушрине Армонайте.

В стратегии сформулированы четыре основных направления развития сектора. Во-первых, создать благоприятную экосистему для развития устойчивого туризма.
Во-вторых, добиться того, чтобы Литва стала привлекательной туристической страной в Балтийском регионе.
Для этих целей планируется "создать имидж Литвы как "зеленого", устойчивого туристического направления, обеспечить эффективный маркетинг важнейших событий страны, туристических объектов и продуктов, повысить спрос на Литву как туристическое направление", отметили в министерстве.
Третьим и четвертым направлениями развития туризма стали введение в сферу инновационных решений и повышение конкурентоспособности.
Стало известно, на что литовцы тратили больше всего денег этим летом
В документе также определены приоритетные рынки въездного туризма. Наибольшие туристические потоки ожидаются из Германии, Польши, Великобритании и Израиля.
Другие страны Западной, Южной и Северной Европы классифицируются как целевые потенциальные рынки. Латвия и Эстония — как приоритетные соседние рынки.
Sputnik Литва теперь в Telegram! Подписывайтесь на самые быстрые, яркие и подробные новости о Литве, Балтии и не только.