"У нас была большая популярность среди зрителей. Средняя загрузка по объектам (Игр БРИКС) - 86 процентов. Я считаю, что мы получили очень хороший зрительский отклик, очень серьезные охваты в медийке. Получился очень сильный брендинг, мы не ожидали, что так будут востребованы сувениры. Проект собран очень сильно и качественно, хочется, чтобы он и дальше жил в приблизительно в том же формате, в котором мы его реализовали", - сказал Леонов.
"Ожидания с реальностью на Играх БРИКС совпали более чем. Год назад вообще никто не знал, что это такое. Огромная благодарность всей команде Татарстана, Дирекции спортивных и социальных проектов, Минспорта, федерального правительства, мы их ожидания не то что оправдали, а умножили в несколько раз. Очень много скепсиса было в начале пути, но мы доказали что все возможно, что даже в этих непростых геополитических условиях спортсмены, делегации приезжают в нашу страну, что здесь безопасно, комфортно и дружелюбно. Вдвойне приятно, что на Играх БРИКС мы расширили формат и сделали его открытым для всех стран. Никаких конфликтов, никаких сбоев", - констатировал он Леонов.