ВИЛЬНЮС, 23 июл – Sputnik. Литовский правозащитный центр выразил негодование по поводу рекламы мороженого, в которой молодой человек на пляже обменивает плавки на мороженое.
Правозащитники усмотрели в рекламе возмутительный посыл, решив, что ролик намекает на предложение обменять мороженое на интимные отношения.
Согласно сюжету, молодой человек подходит к девушкам на пляже и говорит: "Вкусное мороженое", на что ему отвечают: "Красивые шорты". Мужчина предлагает новым знакомым поменяться, сбрасывает шорты и уходит с мороженым к морю.
В рекламе снялся телеведущий Роландас Мацкявичюс.
"Девушкам, которые едят морожено на пляже, предлагается обменять его на возможность заняться оральным сексом с известным в Литве мужчиной? Этим летом мы получаем сообщения от женщин, которые удивлены и возмущены рекламой, в которой сексуальные домогательства считаются нормой. Кроме того, сексуализируются продукты, предназначенные не только для взрослой аудитории. Есть на что злиться. Тем более, что мороженое — это продукт точно не только для взрослой аудитории", — написали представители правозащитного центра в соцсетях.
У правозащитников возник вопрос, какое сообщение посылается девочкам и мальчикам-подросткам посредством такой рекламы.
"Какое сообщение посылается мальчикам-подросткам? Что "приставать и снимать плавки на пляже — нормальный способ "приставания"? Какое сообщение посылается девочкам-подросткам? Что такое "внимание" должно быть для них приемлемым и ожидаемым?" — возмутились активисты.
В свою очередь создатели рекламы уверяют, что посыл был другим — человек отдаст свои последние штаны за хорошую вещь, то есть, в данном случае, за порцию мороженого. По их словам, они не думали кого-то унизить роликом. Мол, каждый думает в меру своей испорченности.
"Вам тоже показалось, что реклама Pols LT, по крайней мере неэтична? По словам представителей бренда, оцениваем ее в меру своей испорченности. Иными словами, мы испорчены, а не компания и рекламщики, создавшие этот "шедевр", — написали представители правозащитного центра в соцсетях.
Одна из пользователей соцсетей в комментариях отметила, что из-за ужасной рекламы для хорошего по качеству продукта у нее пропало желание покупать мороженое этой марки своим детям.
Sputnik Литва теперь в Telegram! Подписывайтесь на самые быстрые, яркие и подробные новости о Литве, Балтии и не только.