"Цель VMVT – чтобы компания организовала маркировку своей продукции и предоставила потребителям всю обязательную информацию. Продукция продавалась без этикеток, и на сегодняшний день недостатки в маркировке полностью не устранены. При проверке замечено, что не хватает существенных вещей – в обязательном порядке нужно предоставить потребителю необходимую информацию о составе продуктов, веществах, вызывающих аллергию или непереносимость, сроке годности, что необходимо для обеспечения безопасности пищевых продуктов. Кроме того, у компании нет всех необходимых разрешений на торговлю", – подчеркнули специалисты.
"Прискорбно, что компания, вместо того чтобы сотрудничать и исправлять определенные недостатки, даже не получив решения от VMVT, запустила лавину публичных обвинений. Еще раз хотим подчеркнуть всем, что по Daktaras Desertas никаких решений не принималось, не налагались административные санкции, и все разговоры об этом только спекуляции. Так что эта история не о маркетинге и изобретательности предпринимателей, а о безопасности пищевых продуктов", – заключили эксперты.