ВИЛЬНЮС, 6 окт – Sputnik. Между магазинами в Латвии развернулась "ценовая война" на фоне скорого открытия сети Lidl, сообщает Sputnik Латвия.
Пользователи соцсетей делятся информацией о том, как магазины пытаются предложить самую выгодную цену на некоторые продукты.
"Магазины Rimi Latvija быстро начали войну с Lidl Latvija за клиентов. В Lidl бананы за 0,39 евро за килограмм, а в Rimi вдруг 0,29 евро, когда даже по акции никогда не были дешевле 1,00 евро", – пишет пользователь rilekta в Twitter.
"Очень весело наблюдать маленькую войну вокруг вхождения на рынок Lidl. За день до этого Rimi будет продавать бананы за 29 центов килограмм (в Lidl за 39 центов), в это же время Maxima объявила дни немецких товаров в своих магазинах. Смешно", – пишет Vilhelms Meisters.
Некоторые пользователи заявили, что конкурент давно был необходим латвийскому рынку, поскольку цены "космические". Так, например, молоко в Rimi и Maxima стоит примерно на 50 центов дороже, чем в Depo, а теперь товаров, цена на которые существенно отличается, стало больше.
"В четверг в Lidl бананы за 39 центов. В среду в Rimi бананы по 29 центов. Maxima ничего другого не остается, как сегодня вечером сообщить, что завтра у них будут бананы по 19 центов", – предположил пользователь с ником andis.
"Хреново тем, кто не ест бананы", – заявляет Gingerflex.
Lidl – немецкая сеть супермаркетов-дискаунтеров. Первые супермаркеты появились на юге Германии, что привело к первым ценовым войнам. Затем сеть расширилась. Такие супермаркеты существуют и в Литве – по состоянию на июнь 2021 года в республике открыто 55 магазинов в 22 городах.
Ранее в Литовской национальной ассоциации автомобильных перевозчиков (Linava) заявили, что страна может ощутить нехватку товаров первой необходимости, поскольку ощущается нехватка водителей грузовиков.