ВИЛЬНЮС, 14 фев – Sputnik. В некоторых торговых сетях Литвы упадут продажи мясных изделий и колбас, прогнозируют эксперты портала Pricer.lt.
В качестве причины они указали то, что потребитель теперь ищет более здоровые альтернативы и отказывается от колбасных и мясных продуктов.
Отмечается, что торговые сети, которые предлагают меньше еженедельных акций, будут меньше продавать этой продукции.
"Кстати, у нас также есть пожелания для литовских производителей… Если вам кажется, что мы говорим о проблемах сетей, которые проигрывают в этой категории Lidl, подумайте еще раз, потому что вам чем дальше, тем больше придется готовить сочные сардельки… А более дорогие продукты с добавленной стоимостью будут производить поляки, чехи, немцы <…> В контексте обсуждения отчета годовых результатов… вывод однозначен: "Кто меньше предложит, тот меньше продаст", – отмечает портал.
Ранее Sputnik Литва писал, что продажи хлеба в республике могут упасть на 15-19 процентов из-за пандемии коронавируса, которая изменила потребительские привычки населения.