"Повернуты на оценках": что не так с отметками в школе?

Пять и четыре – это хорошо, а тройка и двойка – плохо. Компромиссов нет. Действительно ли для обучения так важны оценки? Почему в передовых школах все чаще отказываются от пятибалльной шкалы? Что делать родителям, если их школа думает только о рейтингах успеваемости?
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
"Повернуты на оценках": что не так с отметками в школе?

Вместе с проектом поддержки родителей Family Tree разбираемся, как оценки влияют на всех участников образовательного процесса – детей, родителей и учителей и можно ли добиться баланса, чтобы каждый был доволен.

В какой-то момент пятибалльная шкала сократилась до трехбалльной — двойки и единицы в школах почти не ставят. Могут ли тогда такие отметки объективно оценивать знания учеников и какая система оценки полезнее для детской психики и обучения в целом?

Об этом Настя и Лина спрашивают клинического психолога, когнитивно-поведенческого терапевта Григория Мисютина.

Слушайте подкасты РИА Новости >>